Светлана Макаровская

+38
с 2022

Эксперт по ярмаркам. Основатель https://hello-russia.com/newyear

20 подписчиков
0 подписок

В том, что ваши изделия оказались никому не нужна на профильной ярмарке, даже не в ТЦ, никто не виноват. Если бы у Ваших соседей по ярмарке также ничего не купили, можно было бы кого-то обвинять. Но в данном комментарии ясно, что обвинять Вам нужно только себя за выбор товара, который оказался не нужен.
И теперь история - хреновый бизнесмен, ничего не получилось, и поэтому уже настрочили больше 10 комментов. Бизнес часто ни с одной, ни даже с 3х попыток не строится.
Нет разницы, "ручной труд" или нет. Важно, чтобы этот товар был НУЖЕН максимальному количеству людей. Ваш, судя по тексту, не нужен

Таких арендаторов, как Вы, мы не берем уж точно. Тк и нам и нашим постоянникам важна атмосфера на площадке. Поэтому токсичным личностям, которые гонят подобную пургу в комментариях я посоветую идти куда угодно, но не к нам. Вы точно не наш клиент, я не собираюсь быть Вам мамкой, учить строить бизнес и разгребать говно, если не получится. а судя по настрою, у Вас точно не получится.

К салютам особые требования в ТЦ, и палатки с ними размещают в-основном на улице. Этого товара не бывает на ярмарках

Никто не писал, что в Ригамолл толпы людей. Речь шла про высокий UPT и крупные чеки. Если Вам нужны толпы, стойте у метро на морозе, никто не мешает :) Но ца совершенно разная

Артур, мы работали более чем в 30 ТРЦ.
У меня сейчас 2 дизайнерских фешн-пространства, более 1500 кв.м. в ТРЦ, выручки я прекрасно вижу, есть что докручивать, но в целом я довольна.

Если раньше ярмарки были - прям изи, легкие деньги, новогодники потом год жили только на декабрьских продажах, то сейчас уже сверх заработков нет. Но это не только на ярмарках, а и везде. Та же реклама у блогеров раньше приносила вау-прибыль, а сейчас нужно очень сильно постараться, анализировать, все учитывать. И не факт, что будет крутой результат.
Это все рынок, хайп на предпринимательство и рост конкуренции, а не ТЦ.

Конечно, в последние 2 недели перед НГ есть сезонный спрос. Но он не на все товары, а на категорию подарков в-основном.

Не вижу ни один канал продаж, который бы с годами дешевел и был более эффективен.

Цифра для привлечения внимания, и она разложена по показателям, как достичь именно ее.
Постоянные арендаторы зарабатывают гораздо больше. "Искатели чудес и легких денег" обычно ничего не зарабатывают.

Интересно послушать ваш личный опыт, и прям желательно с четкими метриками, подтвержденным профессионализмом продавцов. А так пиздеть не мешки ворочать - вон, Васька сказал, что обосрался)
Тут, естественно, виноват организатор, если Васька обосрался.
А высказывания типа "6 лет стоим на ярмаркам, все так плохо, мучаемся, стоим" - это вообще смех. Если стоят, значит зарабатывают. А ныть и жаловаться все первые

А почему Вы трудитесь писать хейтерские комментарии, не основывая их на личном опыте? Или хобби такое - зайти написать везде - все говно, я не проверял, но знаю.
Вы небось миллиардами ворочаете?
А у меня вот ярмарки 7 лет, и еще 1500 кв м пространств в ТРЦ под свою розничную торговлю, на которых делаю хорошие деньги, а не пишу всякую херню другим в комментах.

Ригамолл уже набран из постоянных участников, его нет смысла рекламировать, он был для примера. У нас ярмарки в 8 ТРЦ в этом году, из самых крупных и проходимых Капитолий Вернадского и Океания.
О Топах нет смысла рассказывать, тк там цена качество всегда соответсвует. Есть также ряд менее проходимых ТЦ, в которых у участников оч хорошие результаты, Ригамолл был в качестве этого примера.

Минимальная конкуренция в рамках одного товара. Если на маркетплейсах у вас носки представлены у тысяч конкурентов, то в ТЦ они в нескольких магазинах, Вам не нужно демпенговать ценой и тд.

Бизнес - дело тех, кто готов поднимать жопу, брать на себя ответственность и рисковать.
Везение - херня

Артур, конечно, мы знаем ваши товары на ярмарках, не раз у нас участвовали Ваши франчайзи. С наценкой х2 (вы продаете товар франчайзи за 50% от РРЦ) очень сложно заработать, в тексте я пишу, что наценка должна быть 2,5 и выше. Да и Ваши точки из-за маленькой маржи крайне редко работают в плюс, со слов Ваших франчайзи. Каждый год новые участники с вашим товаром приходят к нам на проекты. Маркетинг работает для ваших интернет-продаж, а не в ТЦ. Так что есть вероятность, что зарабатываете тут только Вы на опте, зная экономику ярмарок и продавая товар по завышенным ценам.

И если у Вас так прекрасно бьется математика, - взять за 1,5 миллиона и сдать по 400к - почему же Вы берете острова в аренду по 400, причем по 2 острова в ТЦ под 2 товара (Мозабрик и Ugears) в том году брали, а не выкупаете все ярмарки целиком и не сдаете сами?

Наверное, есть нюансы, тк за долгие годы крупных организаторов маркетов «на рынке» не больше 3х, а таких арендаторов, как Ваши коллеги, тысячи.

И вообще удивляют комментарии в стиле: 6 лет стоим на ярмарках, открыли сотни точек, все очень плохо, мучаемся, но стоим ))) Видимо, не так уж и плохо все.

7