Например, женщина, которая имеет хроническое заболевание - сахарный диабет. За лекарствами ходит в две аптеке. В одной купит препараты, снижающие сахар и тест-полоски, в другой настойки, таблетки от давления, мази для суставов. Для нее не важно, что скидка в двух аптеках 10%. Возможно в одной что-то будет стоить на пару рублей дешевле, чем в другой. Открывается новая аптека, на той же улице. Её задача на первом этапе - завоевать доверие и лояльность покупателей. Аптека использует бонусную программу лояльности. Женщина решает, что в этом месяце она зайдет за лекарствами в новую аптеку, даже завела бонусную карту. И в следующий раз снова возвращается в эту же аптеку, потому что понравилось обслуживание. Понравилось, что в перспективе можно получить скидку на следующую покупку за счет накопленных баллов. Да и персонал приветливый, учел все ее потребности. Такими образом она становится лояльным покупателем, который будет возвращаться снова и снова, и посоветует аптеку своим знакомым.