{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Оборотная сторона позитива

Была сегодня на конференции New Age Logistic в ритейле (организатор - Sees Group), принесла инсайтов.

♦ Поставщики сырья для фармпроизводства не отвалились (из Индии и Китая). Производить лекарства (не все, конечно) в России по-прежнему будут.

♦ Поставщики одежды и косметики почти не отвалились (из Турции, Китая, ОАЭ, Бангладеш). Без шуб, туши и детского трикотажа не останемся.

♦ Поставки алкоголя тоже не останавливаются (без необходимости работать с эксклюзивным дистрибьютором даже попроще стало).

♦ В food-ритейле пересобирается ассортимент, но голодными и немытыми тож ходить не будем.

В общем, выглядит ситуация довольно оптимистично. Большинство компаний постепенно перестроились и адаптировали логистику. Некоторым даже удалось вернуть цены и сроки поставки на уровень «до февраля 2022» (не всем, конечно. СДЭК не даст соврать).

А вот поставщики высокотехнологичного (и медицинского, ага) оборудования (из Германии и США) отвалились.

Не такая уж «фигня» эти санкции.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null