Заблокирован профиль Авито за спам

Вчера произошла неприятная ситуация. Дело в том, что я занимаюсь товарным бизнесом, если это можно так называть, использую площадку авито для продажи товара. Вчера как обычно отправлял заказы разными транспортными компаниями, времени заходить на авито практически не было. Но при отправке возник случай когда зайти на авито стало необходимо чтобы отправить покупателю фото о том, что отправить ее заказ в ячейке Халвы не является возможным. К слову, фото отправить не получилось. Уже дома я решил повторно зайти в авито с целью отправить фотографию еще раз, но на удивление увидел что меня выкинуло с учетной записи, подумал что какой-то сбой или ошибка, при вводе номера телефона удивился в сто раз больше => вылезла табличка о том, что аккаунт заблокирован за спам)))) Но за какой спам я понятия до сих пор так и не имею. Обращение в поддержку свои плоды не принесло, сначала мне ответили по шаблону, попросив написать с почты на которую привязан сам аккаунт или ответить на несколько вопросов, сделал я и то и то, после чего на одно из сообщений мне пришел абсолютно бесполезный и неуместный ответ где содержалась ссылка на сброс пароля в то время как мой аккаунт находится в бане и никакой сброс здесь явно не поможет) Сегодня уже писал в поддержку в самом приложении Авито, где мне сказали мол помочь ничем не можем, пишите коллегам на почту)) После ответа о том, что коллеги их ничем помочь также не могут, мне скинули статью о том, что делать если аккаунт взломали, опять не понятно к чему мне эта статья... Ситуацию усугубляет то, что на аккаунте заказы на сумму 7000 рублей, и довольно неплохое количество положительных отзывов. Кто сталкивался с подобным? Есть хоть какой то смысл ждать помощи или все впустую?

3 комментария

Никита, ваш профиль был заблокирован, потому что система заметила подозрительные сообщения. Обычно так происходит, если вы шлёте много одинаковых сообщений или на фотографиях есть QR-коды или ссылки.
Мы еще раз все проверили и уже восстановили ваш профиль. Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить

Здравствуйте, Никита. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, из-за чего произошла блокировка и можно ли его восстановить, а также поможем решить вопрос с заказами.

Ответить

Добрый день! У меня такая же ситуация, и поддержка не помогает, отвечает механистически, тоже прислали ссылку на восстановление пароля, и тоже бесполезную потому, что его не восстановить, если аккаунт заблокирован. Вы можете помочь разблокировать мой аккаунт? Я уже не знаю, кому звонить и писать в Авито, никто не может нормально помочь. Мне сегодня нужно было отнести заказ на почту, номера отправления у меня нет, я так понимаю, как только срок отправки истечет, меня можно будет весело заблокировать из-за неотправки заказа или снизить рейтинг, если я вообще к тому времени смогу восстановить доступ. Плюс отправлен товар, за который Авито не перечислил мне деньги до такой блокировки, и по этому поводу тоже поддержка никак не помогла (устная поддержка присовокупила этот довод к письменному обращению, по существу которого итак нормально не ответили)

Ответить