В основном тренды появляются из двух источников. Первый 一 это социальные факторы: часто имеющаяся проблема, когда окружающая среда подталкивает к появлению чего-то необходимого. Как, например, проблема с экологией привела к тренду на все натуральное. Второй 一 бренды, дизайнеры и архитекторы с именем так называемые трендмейкеры, 一 целая индустрия, задающая модные веяния. Как правило, их идеи транслируют важные ценности, затем формируются каноны, принципы и законы, которые проникают в общество. Там это приобретает формат символа, преломляется с учетом контекста и развивается до своего изживания.
Интересная подборка 👍🏻 спасибо 👍🏻
Но вот клетку в одежде я еще понимаю, а в интерьере не стал бы использовать. Особенно в домашнем. От нее глаза разбегаются, а дома хочется отдыхать
Это тренды на 2023 год, поэтому профессиональную реализацию таких решений Вы сможете увидеть в скором времени, как в нашем исполнении, так и у мировых коллег. Скорее всего, сейчас Вам это кажется слишком активным, но с годами (2-5 лет) есть высокие шансы, что такой прием появится и в сегменте масс маркет, а значит будет восприниматься комфортно для глаз😀