Как мы сделали кальянную в центре Москвы

Задача

PANA LOUNGE — это ресторан, бар, лаунж и киберзона в одном заведении. Всё, что нужно для отличного вечера.При разработке позиционирования и айдентики первоочерёдной задачей было передать необычность формата, а также гармонично объединить атмосферу современного релакса и динамику кибер-пространства.

Процесс

Мы разработали три концепции логотипа и стилистики. После детального обсуждения было выбрано направление с типографическим логотипом, в котором нет прямого визуального указания на кальяны и видео-игры.

Нейминг

Название ПАНА включает в себя четыре буквы. Была идея придумать что-то емкое и коротко. Были разные варианты. Мы предложили взять за основу имена собственников (молодые ребята Паша, Ашир, Никита, Алексей) получилось ПАНА

Как мы сделали кальянную в центре Москвы

Айдентика

Мы создали визуальную концепцию и на основе неё разработали носители фирменного стиля, в том числе униформу, вывеску, дизайн стаканчиков для напитков, плакаты для оформления помещения, дизайн элементов интерьера.Разработанная концепция отлично работает, как в зоне лаунж, так и в зоне cyber. Необычный вызывающий рубленный шрифт добавляет геймерскую нотку при общем расслабленном дизайне зоны отдыха.

В логотипе заложены два знака - курсор в А и волны дыма в N. Из них складывается энергичный фирменный паттерн, который отлично работает в интерьере. Также эти элементы используются по отдельности в соответствующей зоне заведения.Преимущественно чёрно-белая гамма дополнена двумя акцентными цветами. Фиолетовый, как символ ароматного кальянного дыма, и насыщенный зелёный, отражающий настроение cyber-зоны. В лаунж зале фирменная гамма поддерживается натуральным зелёным благодаря обилию тропических растений и бархатным изумрудным диванам.

Как мы сделали кальянную в центре Москвы

Интерьер

Природа, к которой прикасаешься в лаунж зоне, — это деревянные панели на стенах, паркетный пол, много зелёных растений. Восточный шик — это бархатные полукруглые диваны с мягкими подушками и изящные кальяны. А атмосфера модного заведения с cyber-зоной — это неоновые вывески и подсветки, зеркальные панели-перегородки, в которых множество раз отражаются фиолетовые и синие лучи неона

Как мы сделали кальянную в центре Москвы
Как мы сделали кальянную в центре Москвы
Как мы сделали кальянную в центре Москвы

Живые фото

Как мы сделали кальянную в центре Москвы
Как мы сделали кальянную в центре Москвы
Начать дискуссию