А ваш бизнес получает клиентов из соцсетей? Многие компании сталкиваются с одной и той же проблемой: они не знают, как продвигаться в соцсетях. Соцсети могут стать мощным источником новых клиентов, ведь это быстрый и недорогой способ масштабирования бизнеса. Если делать качественный контент, то на органике, не вкладываясь в трафик, можно быстро вырасти в десятки раз. Да, даже если вы мега-серьезные, соцсети могут принести прибыль. Но часто соцсети кажутся чем-то не серьезным. А многие уже пробовали, брали SMM-щиков, которые что-то выкладывали, но толку было ноль. Один из способов привлечения клиентов из соцсетей – это воронки через лид-магниты. Лид-магнит – это нечто полезное, какая-то статья или методичка, которая не стоит практически ничего и не влечет за собой дополнительных затрат. Зато она очень нужна клиентам. Как это работает? Вы делаете рекламу или публикуете, в зависимости от площадки, видео или статью, которые получают хороший органический охват. В рекламе обещаете выдать подарок, который клиенту очень нужен. Потенциальный клиент попадает к вам в бот, который выдает подарок – и он уже подписчик на ваши рассылки, его можно прогревать или сразу продавать. Лид-магниты помогают захватить внимание и быстро прогреть клиента, показав, что ваш продукт или услуга решает его проблемы. Но чтобы этот инструмент сработал, важно правильно им пользоваться. Вот несколько шагов, чтобы ваши воронки через лид-магниты не просто привлекали внимание, но и вели к покупкам: 1. Попадайте в точку с проблемой клиента. Лид-магнит должен решать важную, конкретную потребность клиента. Например: - Продаете косметику или уходовые средства? Создайте гид «5 ошибок в уходе за кожей, которые совершают 90% женщин». Это поможет привлечь внимание клиентов, которые хотят выглядеть лучше, но не знают, как. - Оказываете услуги визажиста или стилиста? Лид-магнит «Идеальный макияж для свадьбы» может не только привлечь, но и вовлечь клиентку в дальнейшую покупку услуги. 2. Будьте краткими и конкретными. Длинные видео или объемные PDF могут отпугнуть клиента. В первом касании важно быть лаконичным.Например: - Вы риэлтер? Подготовьте мини-гид «Как купить квартиру и не потерять все деньги». Такой лид-магнит привлечет клиентов, которые как раз планируют потратить несколько миллионов. - Предлагаете услуги автосервиса? Лид-магнит «Как сэкономить на запчастях 20% и не нарваться на подделку» поможет быстро завоевать доверие. И отпугнет от покупок у неизвестно кого. 3. Привлекающие заголовки. Ваш заголовок должен сразу цеплять внимание и обещать решение. Еще примеры: - Для салонов красоты: «3 простых способа восстановить волосы блондинке без дорогих процедур». - Продаете инструменты? Подготовьте мини-гайд «3 ключевых совета по выбору дрели для дома» 4. Элемент приятного сюрприза. Люди любят бонусы, и если ваш лид-магнит содержит приятный сюрприз, это увеличит шансы, что клиент выполнит следующий шаг. Примеры: - Продаете товары для дома? Предложите подарок за покупку после получения лид-магнита «10 вещей, которые создадут уют в вашем доме». - Оказываете услуги фитнес-тренера? После скачивания гайда «Как быстро привести тело в форму без тренажеров» предложите бесплатную онлайн-консультацию. 5. Призыв к действию После лид-магнита клиент должен сразу захотеть сделать шаг вперед. Например: - Оказываете услуги фотографа? После скачивания гайда «10 простых и красивых поз, чтоб получить идеальные кадры», предложите клиентке выбрать место для съемки. - Продаете спортивные товары? Призовите клиента к покупке на тренировочных резинок после чтения мини-гайда «Как выбрать идеальный набор для домашних тренировок». И розыгрыш призов между всеми, кто купил резинки. Хотите больше клиентов через соцсети? Пишите свои идеи лид-магнитов в комментариях, и я помогу вам их улучшить!