Думаете, соцсети - пустая трата времени?

А ваш бизнес получает клиентов из соцсетей?

Многие компании сталкиваются с одной и той же проблемой: они не знают, как продвигаться в соцсетях. Соцсети могут стать мощным источником новых клиентов, ведь это быстрый и недорогой способ масштабирования бизнеса.

Если делать качественный контент, то на органике, не вкладываясь в трафик, можно быстро вырасти в десятки раз.

Да, даже если вы мега-серьезные, соцсети могут принести прибыль. Но часто соцсети кажутся чем-то не серьезным. А многие уже пробовали, брали SMM-щиков, которые что-то выкладывали, но толку было ноль.

Один из способов привлечения клиентов из соцсетей – это воронки через лид-магниты.

Лид-магнит – это нечто полезное, какая-то статья или методичка, которая не стоит практически ничего и не влечет за собой дополнительных затрат. Зато она очень нужна клиентам.

Как это работает?

Вы делаете рекламу или публикуете, в зависимости от площадки, видео или статью, которые получают хороший органический охват.

В рекламе обещаете выдать подарок, который клиенту очень нужен.

Потенциальный клиент попадает к вам в бот, который выдает подарок – и он уже подписчик на ваши рассылки, его можно прогревать или сразу продавать.

Лид-магниты помогают захватить внимание и быстро прогреть клиента, показав, что ваш продукт или услуга решает его проблемы.

Но чтобы этот инструмент сработал, важно правильно им пользоваться.

Вот несколько шагов, чтобы ваши воронки через лид-магниты не просто привлекали внимание, но и вели к покупкам:

1. Попадайте в точку с проблемой клиента. Лид-магнит должен решать важную, конкретную потребность клиента.

Например:

- Продаете косметику или уходовые средства? Создайте гид «5 ошибок в уходе за кожей, которые совершают 90% женщин». Это поможет привлечь внимание клиентов, которые хотят выглядеть лучше, но не знают, как.

- Оказываете услуги визажиста или стилиста? Лид-магнит «Идеальный макияж для свадьбы» может не только привлечь, но и вовлечь клиентку в дальнейшую покупку услуги.

2. Будьте краткими и конкретными. Длинные видео или объемные PDF могут отпугнуть клиента. В первом касании важно быть лаконичным.

Например:

- Вы риэлтер? Подготовьте мини-гид «Как купить квартиру и не потерять все деньги». Такой лид-магнит привлечет клиентов, которые как раз планируют потратить несколько миллионов. -

Предлагаете услуги автосервиса? Лид-магнит «Как сэкономить на запчастях 20% и не нарваться на подделку» поможет быстро завоевать доверие. И отпугнет от покупок у неизвестно кого.

3. Привлекающие заголовки. Ваш заголовок должен сразу цеплять внимание и обещать решение.

Еще примеры:

- Для салонов красоты: «3 простых способа восстановить волосы блондинке без дорогих процедур».

- Продаете инструменты? Подготовьте мини-гайд «3 ключевых совета по выбору дрели для дома»

4. Элемент приятного сюрприза. Люди любят бонусы, и если ваш лид-магнит содержит приятный сюрприз, это увеличит шансы, что клиент выполнит следующий шаг.

Примеры:

- Продаете товары для дома? Предложите подарок за покупку после получения лид-магнита «10 вещей, которые создадут уют в вашем доме».

- Оказываете услуги фитнес-тренера? После скачивания гайда «Как быстро привести тело в форму без тренажеров» предложите бесплатную онлайн-консультацию.

5. Призыв к действию После лид-магнита клиент должен сразу захотеть сделать шаг вперед.

Например:

- Оказываете услуги фотографа? После скачивания гайда «10 простых и красивых поз, чтоб получить идеальные кадры», предложите клиентке выбрать место для съемки.

- Продаете спортивные товары? Призовите клиента к покупке на тренировочных резинок после чтения мини-гайда «Как выбрать идеальный набор для домашних тренировок». И розыгрыш призов между всеми, кто купил резинки.

Хотите больше клиентов через соцсети? Пишите свои идеи лид-магнитов в комментариях, и я помогу вам их улучшить!

Думаете, соцсети - пустая трата времени?
Начать дискуссию