Проверьте свои соцсети: 2 ошибки, которые приводят к снижению продаж у 50% бизнесов.

Сейчас у многих серьезные изменения в бизнесе и в жизни. Заканчивается какой-то один период, и начинается другой. Часто - через кризис, когда нет продаж, нет денег. И не понятно, что делать дальше.

И чаще всего сейчас на консультации приходят с вопросом “Были продажи, и не понятно, почему их не стало”. Все было хорошо, но сейчас не работает.

Ко мне на днях пришла Марина (имя изменено). Своя аутсорсинговая бухгалтерская компания. Успешная онлайн-школа, в той же нише - учит бухгалтеров открывать свой аутсорс-бизнес.

Но из своих бизнесов она сейчас увольняет последних сотрудников. И думает, что нужно закрывать совсем. Причина - нет продаж.

Про Марину продолжу позже, отвлечемся на теорию.

Когда в блоге (или с базы) нет продаж, есть один вопрос, который сразу раскрывает причину падения продаж:

  • Если в блоге (или с базы) уже купило 10%, то вы вы молодец. Вы крутой монетизатор базы, умеете работать с контентом и продавать.

Не стоит пилить себя за то, что продаж не стало. Вам просто пора наливать трафик. Возможно, как только вы начнете заливать холодный трафик, то даже ваши старые воронки продаж начнут приносить клиентов.

Или нужно сделать актуальную воронку продаж, если старая уже устарела. Маркетинговые инструменты летят вперед, старые связки умирают, новые рождаются.

И ваша жизнь наладится.

  • Если в блоге (или с базы) купило меньше 10%, а вы вели бизнес- или экспертный блог, и в блоге вашем целевые. То проблемы у вас с контентом, продуктом и воронками продаж.

Здесь быстрого рецепта нет. Нужно разбираться и со стратегией, и со всеми нюансами ее реализации.

  • Если вы блоге (или с базы) купило меньше 10%, а продавать вы хотели с личного блога. То скорей всего, людям в вашем блоге ваш продукт (пока) не нужен.

Такое бывает часто - если не хватило прогрева, то блогера люди смотрят, а вот покупать не хотят.

Совет здесь простой - греем. Нативно, вдохновляюще, мотивирующе. Ведем подписчиков по лестнице Ханта с нижней ступеньки до самой верхней.

Что было у Марины? Марина в 2022 году, когда отрубили таргет в запрещенной соцсети, перестала заливать в блог и в базу трафик.

Два года продавала на базу! И выкачала из нее много миллионов рублей. Чемпионка продаж по базе наша Марина. Умеет продавать по базе, а не долбить по ней скучными рассылками.

База - штука нежная, но очень благодарная, когда ты с ней адекватно. Не душнишь, не спамишь, а дружишь, даешь пользу и вовлекаешь.

Марина кстати пробовала заливать трафик, но не разобралась с источниками.

Она попробовала налить с яндекс РСЯ, но у нее это не сработало. Ниша не широкая, и чтоб у Марины начал адекватно работать этот инструмент, ей нужно терпеливо кормить его деньгами. Месяца 2. На это кроме денег нужно еще и терпение.

В телеграм Марина закупаться на стала. В посевы не верит, официальную рекламу видят только не премиум аккаунты (то есть неплатежеспособные, как думает Марина). А всякие спам-инструменты наш эксперт по бухгалтерии не использует принципиально.

В ВК, как многие, Марина не верит в принципе. Не смотря на то, что многие именно так и зарабатывают.

Что бы я посоветовала Марине, чтоб не попасть впросак с трафиком и новыми воронками?

Найти таргетологов или маркетологов, которые работают в ее или похожей нише и точно знают, какие источники трафика и воронки работают.

А главное - не доводить до момента, когда ручеек денег иссякает и приходится уже закрывать бизнес вместо того, чтоб во-время найти пути развивать его дальше.

2 комментария

Проверил, все как вы сказали 😎

Как результаты?