{"id":13898,"url":"\/distributions\/13898\/click?bit=1&hash=b599df3cd789f64079c6ca51af7c51fcef8543871c30d7a0c5e72a2beb51cf0d","title":"\u0427\u0435\u043c\u0443 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0432 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"305dd450-7bdb-5439-9377-b237a6cdf1b0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отчетность или провал проекта?

Сегодня мы поговорим об отчетности, потому что на всех этапах работы нужно анализировать рекламные кампании (группы, объявления, площадки и ключи). Нередко проект отваливается через месяц или два, и наступает период разочарования в себе и своих способностях. Кто-то вовсе решает бросить это дело!

Тоже хочешь уничтожить свой талант?)

Первое с чего всегда стоит начать - метрика и цели! Правильно настроенная аналитика - 50% успеха.

Первый вариант - обычная таблица в Excel

В данном варианте можно вносить любые данные из Директа и Метрики, также строить любые графики и проводить различного рода аналитику. Однако есть и минусы! Когда в таблице накопится достаточный объем данных, вносить изменения будет крайне сложно и долго.

Фото 1

Отчеты через Метрику

Большое количество разнообразных отчетов, которые отлично работают при правильной связи счетчика и рекламного аккаунта. Таким образом, все отчеты из Директа можно просматривать в Метрике, можно добавлять цели и подсчитывать CPL и CR. Также при желании можно добавить несколько целей, но придется делать это вручную!

Фото 2

Отчеты в Директе

Директ может построить несколько разных отчетов. На вкладке "кампании" можно выбрать цели, и Яндекс сам подсчитает CR и CPL. Однако проблема заключается в том, что Директ считает стоимость CPL без НДС. Расходы с НДС можно посмотреть в отчете «Мастер отчетов» либо также на вкладке "кампании" просто добавить фильтр, но тут уже нельзя выбрать нужные конверсии: директ выдаст суммы всех макро- и микроконверсий.

Фото 3

Отчетность через Google

Еще можно создать автоматизированный отчет при помощи Data Studio, в котором у нас будут отражаться все данные. Он имеет встроенную передачу данных из Google Analytics без сторонних коннекторов. Для этого потребуется передать данные о расходах из рекламных кабинетов в Google Analytics. Это можно сделать при помощи таких сервисов, как Owox, Albato и другие.

А какие отчеты строите вы? Пишите в комментариях!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null