Сегодня расскажу(СУПЕРКОРОТКО) о главных параметрах, на которые я смотрю при отсутствии конверсий у клиента. Чтобы увеличить конверсию на сайте, можно принять следующие меры:Продумать условия доставки, чтобы они были конкурентоспособными и не отбивали желание покупать.Предложить стимул к покупке, например, подарок за регистрацию или скидку на первый заказ.Организовать напоминалки о начатом заказе, ретаргетинг и email-рассылку.Следить за ценами конкурентов и адаптировать свои цены.Пересмотреть регионы рекламы и сосредоточиться на тех, где конверсия выше.Анализировать технические проблемы сайта и оптимизировать корзину и процесс оформления заказа.Изучать корреляцию между "микро" и "макро" целями на сайте, чтобы оптимизировать их.Исключать фразы и площадки, которые не приносят конверсий.Увеличивать стоимость "макро" целей, чтобы получать конверсии дороже рынка и в дальнейшем окупиться.Необходимо принимать комплексные меры по оптимизации сайта, чтобы повысить его конверсию.