Целевой трафик и отсутствие конверсий? СуперГайд

Целевой трафик и отсутствие конверсий? СуперГайд

Сегодня расскажу(СУПЕРКОРОТКО) о главных параметрах, на которые я смотрю при отсутствии конверсий у клиента. Чтобы увеличить конверсию на сайте, можно принять следующие меры:

  • Продумать условия доставки, чтобы они были конкурентоспособными и не отбивали желание покупать.
  • Предложить стимул к покупке, например, подарок за регистрацию или скидку на первый заказ.
  • Организовать напоминалки о начатом заказе, ретаргетинг и email-рассылку.
  • Следить за ценами конкурентов и адаптировать свои цены.
  • Пересмотреть регионы рекламы и сосредоточиться на тех, где конверсия выше.
  • Анализировать технические проблемы сайта и оптимизировать корзину и процесс оформления заказа.
  • Изучать корреляцию между "микро" и "макро" целями на сайте, чтобы оптимизировать их.
  • Исключать фразы и площадки, которые не приносят конверсий.
  • Увеличивать стоимость "макро" целей, чтобы получать конверсии дороже рынка и в дальнейшем окупиться.

Необходимо принимать комплексные меры по оптимизации сайта, чтобы повысить его конверсию.

Начать дискуссию