Кейс: как получать более 1000 заявок в месяц на установку заборов в условиях неопределенности (2022 год)

О клиенте:

Клиента зовут Григорий. Наше сотрудничество мы начали в августе 2021 года. Компания занимается установкой заборов в Москве и МО уже не первый год, есть многостраничный сайт под seo. Основной запрос был в увеличении количества заявок.

Какие выявили проблемы у клиента при начале работы в 2021 году:

1) Недостаточно заявок, производство простаивало

2)Дорогие заявки, большие затраты на рекламу.

Поставили следующие задачи уже на 2022 год:

1) Увеличить количество заявок минимально до 20 заявок в день, идеально до 70 заявок в день

2) Повысить узнаваемость компании в целом

Что сделали:

По источнику трафика:

Выбираем основным источником Яндекс.Директ, отказавшись от таргета в запрещенных ныне соц. сетях. Все рекламные кампании делаем через мастера кампаний с оплатой за заявку, это позволило экономить бюджет в сравнении с кампаниями с оплатой за клики. Сегментируем все ключевые запросы, под каждый тип запросов создаем отдельную кампанию, т.е. если пользователь ищет "Забор из евроштакетника", ему показываем рекламу именно этого забора. Это значительно повышает конверсию в заявку, т.к. мы выдаем контент максимально релевантный запросу.

Добавляем компанию в Яндекс.Бизнес и 2 Гис, здесь работаем с репутацией и узнаваемостью нашей компании. Собираем отзывы от клиентов.

По посадочным страницам:

Посадочные страницы - выбор сделан в пользу квиз-лендингов, на 1 экран. Выбор обусловлен целью увеличить, количество заявок с небольшими вложениями.

Так как у нас рекламные кампании были просегментированы, под каждую рекламную кампанию, создаем отдельную посадочную страницу.

Создана прогревающая страница спасибо, куда продублировали реальные отзывы полученные на Яндекс. Бизнес и 2Гис и разместили информацию о компании.

Как снижали стоимость заявки:

Т.к. у нас рекламные кампании с оплатой за заявку, делаем квалификацию клиента сразу в квизе, т.е. те клиенты которым забор нужен в течении 1 недели, попадают в нашу цель в Яндекс.Директ и за нее списывается оплата. Все остальные заявки не оплачиваются. Это дало нам снижение стоимости всех заявок примерно на 30% и повышение качества заявок т.к. Директ обучается на тех заявках за которые списывается оплата и пытается показывать рекламу именно такому типу клиентов(тут плюс мастера кампаний).

Что получилось в итоге:

Вот таких результатов мы достигли в 2022 году:

Результаты 2022 года<br />
Результаты 2022 года

Максимально в месяц получили 1344 заявки. Это все без учета звонков.

Конверсия сайта выше 10%, затраты на рекламу за весь сезон 2022 составили 2 464 000 рублей, стоимость заявки 313 рублей.

Выручка составила более 100 млн. рублей<br />
Выручка составила более 100 млн. рублей

Если у вас бизнес по установке заборов, поможем сделать для вас похожий, либо лучший результат.

По всем вопросам сотрудничества или если у вас просто есть вопрос
Пишите мне в ВК

Начать дискуссию