Дети, у которых есть чему поучиться

Когда у меня еще не было детей, мне очень хотелось иметь умных детей. Желательно, гениев. Чтобы все такие «вах-вах-вах»🥸

Когда у меня появились дети, я поняла, что хочу счастливых детей. Не богатых, знаменитых или Вассерманов, а детей, влюблённых в эту жизнь, с бесконечным интересом узнавать, пробовать и не бояться ошибаться! Хочу, чтобы они мечтали не об очередном Гуччи, а о полёте в космос, об освоении Марса, о создании лекарств. Я хочу, чтобы они видели ценность в создании и в созидании, а не в бесконечном потреблении.

Я не знаю, как будет на самом деле. Я не могу выбирать за них и навязывать свои желания. Но я могу быть примером, могу говорить с ними о вещах, которые для меня действительно важны. Могу создавать эпигенетику, которая способствует их росту. Подкладывать первые 20 книг, которые определят их вкусы к следующим 200. Говорить о ценностях, о семье. Вспоминать наш род, наши корни. Буду их проводником в начале пути, человеком, который бесконечно влюблён в эту жизнь и в людей, которые его окружают.

В школу я закладываю те же принципы, такие же ценности. Мы не стремимся воспитать гениев финансовой аналитики, у нас нет задачи взрастить новых Скруджев. Мы бережно охраняем детскую любознательность и интерес к миру.

Я верю, что через пару лет интерес к финансовой теме будет таким же повальным, как в своё время случилось с английским. Ибо эта тема - фундамент для взрослой жизни. Я точно знаю, что наши выпускники будут локомотивов, потому что в основание заложили не ветки и листья, а бетон.

Когда в детстве тема денег не табуированна, во взрослой жизни ребёнок не поставит деньги во главу угла. Деньги для него будут лишь средством к реализации глобальных целей, а не основная цель существования.

Наши дети - это уже дети, у которых есть чему поучиться. Легко представить, что будет, когда они вырастут. Особенно когда разговариваешь с такими мальчишками, как один из наших учеников🤩 Посмотрите на нашем Телеграм-канале по детской финансовой грамотности продолжение видео.

11
Начать дискуссию