{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ЛИЧНЫЙ БРЕНД. ЗАЧЕМ?

Часто слышу вопросы о том, зачем нужно делать контент от первого лица, и можно ли это монетизировать.

Одни твердят, что это бесполезно (часто те, кто даже не пробовали), другие «это не мое, не могу себя снимать, да и времени нет постоянно придумывать и публиковать новый контент».

Что для себя выделил за несколько лет?

1. Личный бренд очень круто работает в малом бизнесе. Но многие делают это не для прибыли, что подразумевает бессмысленное занятие. Поэтому, в первую очередь, спросите себя: «сколько я планирую зарабатывать на своём контенте? Какую пользу это несёт для бизнеса и для развития себя?» и далее уже стройте план реализации. Хотя первый год точно это будет бесплатно)

2. Снимать контент от первого лица - это навык, а не талант. Учитесь говорить на камеру, чаще старайтесь тренироваться. Нет тут таланта - есть только повторные действия для обретения уверенности. Думаете мне нестрашно снимать интервью? Думаете выступать спикером нестрашно? Конечно, страшно. Зато потом кайфуешь от этого процесса.

3. Не зацикливайтесь на лайках и просмотрах. Это абсолютно бессмысленное занятие. Тут вопрос не количества, а качества аудитории.

Вот пример. У меня есть ролик с миллионным просмотром, но развлекательный, с нулем отдачи в деньгах. А есть ролики с тысячей просмотров, после которых точно делают несколько заказов.

Поэтому ни в коем случае не накручивайте лайки, просмотры и тд. Думайте о качестве контента, пользе для сообщества и акценте на прибыли.

4. ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЕТ У ЧЕЛОВЕКА. Запомните правило номер один в соц сетях. Истории с ведением инсты от лица компании в 99% случаев не продают в b2b. Никому неинтересно смотреть Ваши любимые работы без какой-либо смысловой нагрузки и акцента на продажу. Скорее всего, только конкурентам. Именно поэтому выход только один - снимать от первого лица, повышая доверие.

5. Честность - главное правило.

Показывайте настоящего себя, а не пластмассовые улыбки и заученные фразы. Не надо постоянно пилить контент с фразами «мы лучшая компания мира», «посмотрите какие мы классные». Ну серьезно, блевотина ещё та.

Показывайте обе стороны медали - победу и неудачи, это повышает доверие аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда