{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

ЛИЧНЫЙ БРЕНД. ЗАЧЕМ?

Часто слышу вопросы о том, зачем нужно делать контент от первого лица, и можно ли это монетизировать.

Одни твердят, что это бесполезно (часто те, кто даже не пробовали), другие «это не мое, не могу себя снимать, да и времени нет постоянно придумывать и публиковать новый контент».

Что для себя выделил за несколько лет?

1. Личный бренд очень круто работает в малом бизнесе. Но многие делают это не для прибыли, что подразумевает бессмысленное занятие. Поэтому, в первую очередь, спросите себя: «сколько я планирую зарабатывать на своём контенте? Какую пользу это несёт для бизнеса и для развития себя?» и далее уже стройте план реализации. Хотя первый год точно это будет бесплатно)

2. Снимать контент от первого лица - это навык, а не талант. Учитесь говорить на камеру, чаще старайтесь тренироваться. Нет тут таланта - есть только повторные действия для обретения уверенности. Думаете мне нестрашно снимать интервью? Думаете выступать спикером нестрашно? Конечно, страшно. Зато потом кайфуешь от этого процесса.

3. Не зацикливайтесь на лайках и просмотрах. Это абсолютно бессмысленное занятие. Тут вопрос не количества, а качества аудитории.

Вот пример. У меня есть ролик с миллионным просмотром, но развлекательный, с нулем отдачи в деньгах. А есть ролики с тысячей просмотров, после которых точно делают несколько заказов.

Поэтому ни в коем случае не накручивайте лайки, просмотры и тд. Думайте о качестве контента, пользе для сообщества и акценте на прибыли.

4. ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЕТ У ЧЕЛОВЕКА. Запомните правило номер один в соц сетях. Истории с ведением инсты от лица компании в 99% случаев не продают в b2b. Никому неинтересно смотреть Ваши любимые работы без какой-либо смысловой нагрузки и акцента на продажу. Скорее всего, только конкурентам. Именно поэтому выход только один - снимать от первого лица, повышая доверие.

5. Честность - главное правило.

Показывайте настоящего себя, а не пластмассовые улыбки и заученные фразы. Не надо постоянно пилить контент с фразами «мы лучшая компания мира», «посмотрите какие мы классные». Ну серьезно, блевотина ещё та.

Показывайте обе стороны медали - победу и неудачи, это повышает доверие аудитории.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null