Как работает личный бренд?

Личный бренд (ЛБ) — это... Расскажу вам историю. Однажды Генри Форд — автомобильный король и миллиардер — прилетел в Англию в весьма потертом плаще (он всегда одевался скромно). И на немой вопрос служащего аэропорта ответил: «Зачем мне новые тряпки? Я — Генри Форд. Где бы я ни был и что бы я ни надел, я всегда и всюду буду Генри Фордом!»

Кажется, эта фраза дает исчерпывающий ответ на многие вопросы про личный бренд, но я напишу еще кое-что:

ЛБ = репутация + охват

Вот формула успешного ЛБ. И она работает!

ОХВАТ ➡ Если вы думаете, что ЛБ ограничивается только рамками Инстаграм*, то вы сильно заблуждаетесь. Идеально, если вы ведёте несколько соцсетей, пишете экспертные статьи (для экспертов) и выступаете офлайн (ну, или хотя бы посещаете живые мероприятия и рассказываете о себе- нетворкинг вам в помощь!) . Я не вдаюсь сейчас про тонкости — как именно формировать и продвигать ЛБ. Нам сейчас важно понять, что предпринимателю и эксперту делать это просто необходимо!

репутация ➡ Пожалуй, это самая важная и сложная составляющая личного бренда. На нее могут влиять разные факторы — даже клиент в плохом настроении (у меня был такой опыт) .

Репутация — это принципы и ценности, на которых строится ваша личность. Например, у нас с мужем автосервис и главным принципом работы мы называем честность! Почему? Потому что руководитель автосервиса считает своим главным принципом честность, даже если это принесет нам меньше денег! Мы никогда не советуем дополнительные работы и запчасти, если они не требуются. И поэтому люди нам доверяют, советуют. Это наша репутация. Это репутация моего мужа, как владельца автосервиса.

Если вы продаёте услуги онлайн, то репутация архиважна ☝ Поэтому, когда меня спрашивают: «Сколько времени понадобится для формирования ЛБ?», я отвечаю — «Не менее 3-х месяцев» Невозможно создать репутацию за один день. Это долгий процесс, который начинается с распаковки личности… Но это уже совсем другая история 😎

Рада, если эта информация была полезна для вас. Почитать больше моих мыслей, выводов и кейсов можно здесь👇🏻

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

11
Начать дискуссию