Re-Action: сервис, снимающий стресс от рутинной рассылки резюме
Дневник стартапа во внерабочее время. Неделя 18. Вспомните, что вы ощущали, когда последний искали работу?
Я, например, искал новую работу пол-года в прошлом году на падающем рынке и прошел через сомнения, отрицание, разочарование и дикое эмоциональное и профессиональное выгорание. Каждый день был как день сурка - открыл HH или еще какие-нибудь сайты, в которых вакансии как рыбки мигрируют то сюда то туда, снова просмотр вакансий, снова отправка резюме, которое ты исправил уже 100 раз с консультантами и консультанты еще раз исправили за другими консультантами. Короче, рутинная выматывающая гонка. В какой-то момент мне это надоело, и решил, что для себя я сделаю автоматизацию хотя бы процесса отправки резюме, на который тратил порой дни напролет. Сегодня, уже устроившись на работу, продолжаю делать этот сервис для таких же как я - которые активно, пассивно или тайно ведут поиск работы.
Новый функционал
Форма регистрации пользователей стала короче и проще. И на этом пока все))
Жизнь пользователей
Я знал, что когда-нибудь придет тот пользователь, который соберет все возможные ошибки, и это момент наступил.
Две новости: плохая и хорошая. Плохая - я знал, что когда-нибудь придет тот пользователь, который соберет все возможные ошибки, и это момент наступил. Хорошая - регистрировался мой знакомый, с которыми мы смогли быть на связи. Ему выдавались ошибки падения сервиса аж 3 раза и в первый день мы так и не разобрались почему. В итоге поняли, что нужно реализовать идемпотентность, когда дубль запроса не приводит к повторению операции и не изменяет состояние системы, раньше считал, что эту проблему закрывает выбранный Фреймворк. Возможно что то мы делаем не правильно, нужно разбираться.
Не уверенно, тихо постучавшись появляются первые последователи - новые пользователи.
Я невероятно рад, пусть даже до оплат пока из них никто не дошел. Это пока что люди с совершенно разными специальностями, возрастом и городами, поэтому сегментировать на таком маленьком объеме данных их пока бессмысленно. Но я честно доволен))
Отладка сервиса
На неделе пришли замечания по регистрации в сервисе и как не печально признавать, ее нужно переделывать. Слишком много полей, а ведь это тоже ставит под вопрос использование сервиса. Поэтому нужно решить как проводить аутентификацию, какие поля использовать, какие убрать, можно ли использовать авторизацию по СМС, чтобы минимизировать количество полей до 2-х, какие технологии и алгоритмы нужно переделать.
Продолжаю разбираться в авторизации через HH. О чудо, она не поломала текущую рабочую версию)))
Но пока есть очень мутные очертания финального решения и не понятно, как интегрировать с действующим механизмом рассылки. Намечается хорошая тенденция. Выбранная технология, встроилась в существующую структуру, тем не менее нужно менять структуру базы, а это приведёт к достаточно большим изменениям. А изменения — это проблемы и достаточно много времени на тестирование.
Продвигаюсь вперёд, переписываю верстку фронта, код бэка. Убрал серьезный кусок дублирующего функциональность авторизации кода из своего приложения. Переделал основные формы и начинаю менять авторизацию в соц сетях для тех, кто зарегистрировался, а пока пишу эти строки вспомнил, что забыл добавить подпись на страницу авторизации.
Планы на неделю
1. Переписать основную логику работы с токенами социальных сетей и выложить изменения для пользователей.
2. Доработка разделов на сайте с тарифами и прочим. Кстати, думаю добавлять услугу доработка резюме и сопроводительного или нет?)
3. Готовимся к первому рекламному тесту на РСЯ.