Мой неудачный опыт покупки, на Ozon Global

Расскажу про свою историю неудачной покупки.

11

Здравствуйте пишу уже сюда не знаю кому обращаться куда стучать сделала заказ на Озоне заказ пришёл не соответствующий вернула товар за свой счёт продавец получил товар но не отмечает что он его получил Получил 28 октября Озон говорит что деньги мне перевёл в течение 1-3 деньги поступят Но на самом деле деньги так и не поступили продавец заблокировал меня товар Я не вижу в его аккаунте на жалобу Озон вспыхивает меня на ботов и на ожидание думаю впредь никогда больше не связываться с этой платформой и вам не советую

Ответить

Кристина, здравствуйте! Подскажите номер возврата, пожалуйста. Подробнее разберёмся в чём дело.

Ответить