За 14 дней переписки перечень моих претензий, следующий: 1. Мой отзыв о продавце опубликован, однако профиль не заблокирован и Продавец опубликовал еще два объявления с контрафактом, оригинальность которого подтверждена аналогичным образом (пломба, чек накладная ОАО «Торговый дом ЦУМ»); 2. Я приобрела товар, поскольку как гарант подлинности приняла рейтинг продавца (отзывы перед публикацией проверяет Авито) и само объявление, которое прошло модерацию на площадке; 3. Продавец, нарушая правила Авито многократно размещал и продолжает размещать на площадке контрафакт, все эти объявления проходят модерацию. В том числе, при наличии о Продавце отрицательных отзывов, связанных с продажей фейков под видом брендов; 4. Продавец продает контрафактный товар и получает за него денежные средства, в т.ч. в рамках сервиса Авито-доставка, в котором Авито выступает посредником в мошеннической схеме, поскольку денежные средства Продавцу переводит сама площадка. Кроме этого, объявления о продаже контрафакта беспрепятственно проходят модерацию «специалистами» Авито. Тут следует обратиться ст. 14.10 КоАП РФ. Авито, вы можете называть себя как угодно и пытаться опротестовывать ситуацию своими ограниченными правами, но действие законов Российской Федерации площадка должна максимально обеспечить. Если площадка не может обеспечить соблюдение требований, самими же и установленными, то не нужно заниматься деятельностью, масштаб которой площадка обеспечить не может; 5. Чат службы «поддержи» обещает дать ответ через 15 минут, фактическое ожидание «ответа» составляет до 2-х часов, уровень компетентности – стандартная фраза из ответов на вопросы, которые сам пользователь может прочитать в соответствующем разделе; 6. Единственное основание, на котором сделка была закрыта через 4 минуты, после получения заказа в пункте boxberry, без моего подтверждения сделки – плохая работа сервиса; 7. Нерасторопность, некомпетентность, равнодушие – это принципы работы Авито, а не то, что указано на сайте; 8. В своем ТГ канале Авито делится своими достижениями, но лучшим достижением может являться обеспечение безопасности пользователей. Авито, очевидно, плохо изучает вопрос о форматах мошенничества на площадке, если объем мошенничества достигает таких размеров. Так, ТГ канал avito_akkaunty1 предлагает «чистые» аккаунты и другие услуги, что также способствует процветанию мошенников на площадке; 9. Обращение мое может быть закрыто после того, как Авито вернет мне денежные средства и обеспечит возврат контрафакта Продавцу.
Когда вы заказываете товар с доставкой, у вас есть 15 минут, чтобы проверить товар в пункте выдачи. Если вы забираете товар, то сделка автоматически считается завершённой. При этом мы действительно присылаем в чат техническое сообщение о том, что сделка закроется в течение 30 минут. Оно нужно для того, чтобы покупатель мог подтвердить закрытие сделки, если соответствующая информация от службы доставки поступит нам с задержкой. Но сделка не всегда закрывается через полчаса, она может закрыться раньше, так как она считается закрытой с момента, когда покупатель забрал заказ. Если вы забрали заказ мы рекомендуем решать вопрос напрямую с продавцом или обратиться в соответствующие органы, у которых есть полномочия, чтобы разобраться в ситуации. Если от нас потребуется информация, мы передадим её следствию по запросу.
Объявление продавца и его профиль мы уже проверяем. Примем меры, если нарушения правил Авито подтвердятся. Также передали нашим специалистам информацию о канале, который предлагает аккаунты.
Комментарий недоступен
Решила придать огласки, в первую очередь для того, чтобы больше людей знало об очередной схеме развода и полного бездействия Авито.
Не то, чтобы я не верю Вам, но всё же:
1) Какое количество времени сумка находилась у Вас без контроля службы доставки?
2) Какая гарантия того, что это не Вы подменили оригинал на подделку?
Комментарий недоступен
Не понятна цель Ваших вопросов и какие выводы Вы хотите сделать. Никакой гарантии, в первую очередь перед Вами, у меня нет.
Но на сумке пломба и поддельные чеки, что подтверждено ЦУМ.
Еще гарантия то, что я знаю законы и понимаю административную и уголовную ответственность, т тч есть ответственность за клевету.
А если бы я хотела подменить сумку, то могла это сделать в пункте доставки, пока другие клиенты получают посылки) вуаля) вот только, жаль, что менять фейк на фейк стало бы колоссальным обломом)
Хотя эти 2 недели переписки с различными органами порядком вымотали)
Мне всего лишь было интересно, как эта ситуация выглядит в глазах поддержки.
В принципе, что Вы хотите в от службы поддержки, если сами говорите, что никаких гарантий Вашей честности нет.
Для них ситуация выглядит, так же, как и для меня)