"Работа" команды "поддержки" Авито

7.10.2022, совершив в приложении Авито с использованием сервиса Авито-доставка покупку сумки Сeline по объявлению №2616636215, в заголовке и тексте которого было указано, что сумка является оригиналом с пломбой, чеком и накладной ОАО «Торговый дом ЦУМ» я стала жертвой мошенников, которые за 90 тыс. рублей продали подделку (контрафактную продукцию бренда Сeline) под видом оригинала. Посылку я забрала 10.10.2022 в 14:28 в пункте boxberry. В 14:30 в чат с Продавцом пришло сервисное сообщение Авито «Остался последний шаг. Нажмите «Товар у меня» - мы напишем продавцу, что все хорошо и можно получить оплату. Через 30 минут заказ закроется автоматически». Не получив от меня (Покупателя) нужного подтверждения, в 14:32 в чат пришло очередное сообщение «Поздравляем с покупкой». Не являясь профессионалом я не смогла идентифицировать контрафакт, пройдя аутентификацию у эксперта я получила заключение, что сумка оригиналом не является.

Я обратила к Продавцу, и продолжаю к нему обращаться (в вежливой форме), однако обратной связи, естественно не получаю. Авито сутки не мог принять мое обращение о мошенничестве, поскольку аккаунт, которым я пользуюсь оформлен на номер моего отца. Покупку я совершила по своей карте, одна этот факт ни как не доходил до некомпетентных сотрудников службы поддержки. Я трижды звонила по телефону! Один раз вообще бросили трубку. После третьего звонка я получила на электронную почту сообщений, в котором было сказано, что обращение о мошенничестве №33736835 зарегистрировано. Сейчас в моем почтовом ящике более 50 сообщений, однако со вчерашнего вечера ни каких ответов на отправленную дополнительную информацию нет. Мне написали, что мое обращение закрыто. Я затребовала пояснение, но ответа не получила.

Итак, Авито, на сайте заявлены ваши ценности, а именно: 1. Все начинается с потребностей пользователей; 2. Мы верим в свою команду; 3. Результат начинается с меня; 4. Действуй масштабно и смело; 5. Решай быстро и аргументировано; 6. Упрощай. Однако, в процессе общения с командой Авито я столкнулась с киберпанком, единственная ценность, которой Авито действительно придерживается – Упрощай, но вероятно команда Авито несколько не верно понимает суть этого принципа. Я затребовала расторжения сделки и привела огромное количество доказательств того, что мне был продан контрафакт и Продавец на связь не выходит. Я даже направило в Авито копию заявления, которое было передано в отделение полиции.

За 14 дней переписки перечень моих претензий, следующий: 1. Мой отзыв о продавце опубликован, однако профиль не заблокирован и Продавец опубликовал еще два объявления с контрафактом, оригинальность которого подтверждена аналогичным образом (пломба, чек накладная ОАО «Торговый дом ЦУМ»); 2. Я приобрела товар, поскольку как гарант подлинности приняла рейтинг продавца (отзывы перед публикацией проверяет Авито) и само объявление, которое прошло модерацию на площадке; 3. Продавец, нарушая правила Авито многократно размещал и продолжает размещать на площадке контрафакт, все эти объявления проходят модерацию. В том числе, при наличии о Продавце отрицательных отзывов, связанных с продажей фейков под видом брендов; 4. Продавец продает контрафактный товар и получает за него денежные средства, в т.ч. в рамках сервиса Авито-доставка, в котором Авито выступает посредником в мошеннической схеме, поскольку денежные средства Продавцу переводит сама площадка. Кроме этого, объявления о продаже контрафакта беспрепятственно проходят модерацию «специалистами» Авито. Тут следует обратиться ст. 14.10 КоАП РФ. Авито, вы можете называть себя как угодно и пытаться опротестовывать ситуацию своими ограниченными правами, но действие законов Российской Федерации площадка должна максимально обеспечить. Если площадка не может обеспечить соблюдение требований, самими же и установленными, то не нужно заниматься деятельностью, масштаб которой площадка обеспечить не может; 5. Чат службы «поддержи» обещает дать ответ через 15 минут, фактическое ожидание «ответа» составляет до 2-х часов, уровень компетентности – стандартная фраза из ответов на вопросы, которые сам пользователь может прочитать в соответствующем разделе; 6. Единственное основание, на котором сделка была закрыта через 4 минуты, после получения заказа в пункте boxberry, без моего подтверждения сделки – плохая работа сервиса; 7. Нерасторопность, некомпетентность, равнодушие – это принципы работы Авито, а не то, что указано на сайте; 8. В своем ТГ канале Авито делится своими достижениями, но лучшим достижением может являться обеспечение безопасности пользователей. Авито, очевидно, плохо изучает вопрос о форматах мошенничества на площадке, если объем мошенничества достигает таких размеров. Так, ТГ канал avito_akkaunty1 предлагает «чистые» аккаунты и другие услуги, что также способствует процветанию мошенников на площадке; 9. Обращение мое может быть закрыто после того, как Авито вернет мне денежные средства и обеспечит возврат контрафакта Продавцу.

То, что необходима серьезная доработка сервиса - очевидно. Не умеешь: не берись.

1
13 комментариев

Когда вы заказываете товар с доставкой, у вас есть 15 минут, чтобы проверить товар в пункте выдачи. Если вы забираете товар, то сделка автоматически считается завершённой. При этом мы действительно присылаем в чат техническое сообщение о том, что сделка закроется в течение 30 минут. Оно нужно для того, чтобы покупатель мог подтвердить закрытие сделки, если соответствующая информация от службы доставки поступит нам с задержкой. Но сделка не всегда закрывается через полчаса, она может закрыться раньше, так как она считается закрытой с момента, когда покупатель забрал заказ. Если вы забрали заказ мы рекомендуем решать вопрос напрямую с продавцом или обратиться в соответствующие органы, у которых есть полномочия, чтобы разобраться в ситуации. Если от нас потребуется информация, мы передадим её следствию по запросу.
Объявление продавца и его профиль мы уже проверяем. Примем меры, если нарушения правил Авито подтвердятся. Также передали нашим специалистам информацию о канале, который предлагает аккаунты.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Решила придать огласки, в первую очередь для того, чтобы больше людей знало об очередной схеме развода и полного бездействия Авито.

1
Ответить

Не то, чтобы я не верю Вам, но всё же:
1) Какое количество времени сумка находилась у Вас без контроля службы доставки?
2) Какая гарантия того, что это не Вы подменили оригинал на подделку?

1
Ответить

Не понятна цель Ваших вопросов и какие выводы Вы хотите сделать. Никакой гарантии, в первую очередь перед Вами, у меня нет.
Но на сумке пломба и поддельные чеки, что подтверждено ЦУМ.
Еще гарантия то, что я знаю законы и понимаю административную и уголовную ответственность, т тч есть ответственность за клевету.

А если бы я хотела подменить сумку, то могла это сделать в пункте доставки, пока другие клиенты получают посылки) вуаля) вот только, жаль, что менять фейк на фейк стало бы колоссальным обломом)
Хотя эти 2 недели переписки с различными органами порядком вымотали)

Ответить

Мне всего лишь было интересно, как эта ситуация выглядит в глазах поддержки.
В принципе, что Вы хотите в от службы поддержки, если сами говорите, что никаких гарантий Вашей честности нет.
Для них ситуация выглядит, так же, как и для меня)

1
Ответить