Всем привет, на связи Алексей Швецов и ко мне через сарафанное радио обратилась женщина с онлайн - магазином украшений из натуральных камней (браслеты, серьги, бусы).Запрос был вполне стандартный: у клиента был маленький и некачественный поток заявок (не более 7 в месяц), и он хотел повысить их качество и количество.В первую очередь я сделал аудит прошлых рекламных кампаний, и на основе них построил подходящую стратегию продвиженияТестировали множество настроек - начиная от прямого показа на подписчиков конкурентов (исключая всех сотрудников и рукодельниц), до знаков зодиака и ключевым запросам. Что сработало хуже, а что лучше подробнее в этом кейсеЭтап 1: Анализ ЦАДля успешного запуска любых рекламных кампаний нужны 3 обязательных условия: Целевая аудитория + Креатив с цепляющим оффером + посадочная страница. Поэтому для начала мы занялись посадочной страницей.После общения с заказчиком, анализа рекламы конкурентов, просмотра многих кейсов – мы сделали подробную майнд-карту с выявлением основных болей, страхов, потребностей. Исходя из анализа, я разделил аудиторию на 3 основных сегмента.Этап 2: Посадочная страницаВторым делом мы занялись полным редизайном сообщества в Вк. Была изменена структура блоков, добавили отзывы, описание, а также установили чат-бота с рассылками, чтобы увеличить количество касаний клиента и получить примерный портрет целевой аудитории.Этап 3: Современные кликабельные креативы и оффер.Креативы — это первая точка касания с потенциальным клиентом. Поэтому уже здесь мы должны зацепить внимание и дать чёткое предложение. Таким образом, из всей аудитории мы выцепили тех, которым интересен наш оффер.Оффер(предложение) - бесплатная консультация и доставкаКак мы выяснили, ЦА — 35-40 и 45+, в качестве креативов использовали живые фото украшенийВот примеры некоторых из них:После недели тестовой рекламной кампании мы получили самую тёплую аудиториюЖенщины 35-40Женщины 45+Собрали базу тех, кто положительно отреагировал на объявления (лайки, комментарии, переходы)Что было сделано для большей вовлеченности аудитории:Составлена рассылка - при подписке подключался чат бот, он в дальнейшем мотивировал пользователя подписаться на сообщество, а взамен выдавал лид магнитПроведён конкурс на активность - результаты нас очень удивили! В хорошую сторону, конечно) Получили активность в виде лайков и комментариев. Также для большего эффекта запустили конкурс в рекламу и получили хорошие результаты и подписчиков по 30рБыл создан сайт на базе Вк, который в последующем можно использовать как посадочную страницуОпросы в рекламе:Потестировали и такой вариант. Основным оффером служила бесплатная консультация по камням. Пользователи должны были голосовать в опросе, а в дальнейшем менеджер самостоятельно обрабатывал тех, кто согласился на консультацию. По техническим причинам отложили эту идею, но задумка хорошая)Рекламная кампания. КороткоУчастники групп по украшениям, брошам сработали, но не очень активноАктивности в сообществах конкурентов принесли много лайков и комментариевПоскольку были запросы украшений в подарок, то мы немедленно собрали людей, у которых день рождения в течении 2-х недель, а также ищем вторых половинок женщин, чтобы предложить им купить подарок своей возлюбленной. Решение оказалось оправданным, рекламная компания принесла свой поток заявокНовички целевых сообществ - тоже сработало прекрасно!Группы, связанные с красотой, здоровьем - сработали, но не очень активноТакже таргетировались на тех, кто активно писал в сообщения конкурентам - сработалоРезультаты за 3 месяца работы186 заказов (средний чек 1800₽)Красиво оформленное сообществосредний CTR - 2.004%579.000 охватаПолезные рассылки и чат - ботСайтРегулярные продажи, поэтому мастерице пришлось много работать, чтобы восполнить ассортимент украшений)С проектом продолжаем сотрудничатьВывод:Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию.Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?Записывайтесь на бесплатную консультацию . Записаться на неё можно в ТГ- @shvecov.aa. Мы подробно разберём конкретно Ваш случай и подберём ему оптимальное и эффективное решение.
коротенько. но красиво)
Здравствуйте!)
Дополнил кейсик, теперь вовсе и не коротко)