Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Клиент: бренд украшений для мужчин ZHIVOY

Задача: увеличить продажи в 2 раза

Предистория

Заказчик обратился с целью увеличить продажи в 2 раза, точка А - 30000, точка Б - 60000.

У заказчика на начало сотрудничества уже была упакована группа и велся контент, только и подавай заявки с трафика ВК. Но увы этих заявок было не достаточно.

Начало работы

Что было:

• Сперва мы провели анализ текущих рекламных кампаний и структуры воронки, по которой идет потенциальный клиент от момента показа рекламы, до момента оставления заявки в группе Заказчика.

• Основной проблемой в трафике была неправильно выстроенная структура рекламных кампаний, а также структура бота, точнее его отсутствие.

• Полностью поменяли воронку, тк имеющая не приносила нужных результатов.

Что сделано:

  • Сделали в качестве лид-магнита бота, который выдаёт подборку камней при выборе своего знака зодиака (было 12 кнопок с каждым зз и для каждого своя подборка)
  • Изменили креативы и начали вести трафик сразу на посадочную страницу сенлер, а не через личные сообщения
  • Также добавили несколько «дожимных» сообщений в бота, если человек не определился с выбором
  • Изменили структуру кампаний, что позволило лучше отслеживать и корректировать эффективные объявления и отключать не эффективные.
  • Внедрили цепочку прогревочных писем
  • Работаем уже с имеющейся базой (показывали рекламные объявления с акциями для своих подписчиков и делали рассылки)
  • Собрали более 4000+ человек в Senler
  • Внедрили отчётность с понятной аналитикой и окупаемостью

Как это выглядит?

Кабинет:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Бот:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Примеры креативов:

В самом начале отлично показывали себя карусели (что в прочем и не удивительно для товарного бизнеса), но после того, как было принято решение о повышении цен, активность у каруселей упала. Акцент сместился на универсальный формат записи, который отлично себя показывает и по сей день.

Что с подписчиками?

Средняя цена подписчика 63р, нужно уменьшить цену «мягкими» способами, которые не занизят другие показатели. В итоге внедрили ретаргет с объявлениями на подписку. Цена подписчика упала с 63р, до 50р

Итоговый результат

Результат за ноябрь 2022:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Потрачено - 14.000р
Заработано - 98.555р
Окупаемость - 703,96%

Результаты за декабрь 2022:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Потрачено - 30.000р
Заработано -159.602р
Окупаемость - 532,01%

Результаты за январь:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Потрачено - 35.000р
Заработано - 189.145р
Окупаемость - 540,41%

Результаты за февраль:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Потрачено - 44.000р
Заработано -230.768р
Окупаемость - 524,47%

Результаты за март:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Потрачено - 64.676р
Заработано - 294.427р
Окупаемость - 455%

Результаты за апрель:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Потрачено - 58.096р
Заработано -326.411р
Окупаемость - 562%

Результаты за май:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Потрачено - 83.000р
Заработано -417.580р
Окупаемость - 503%

Результаты за июнь:

Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней

Потрачено - 81.573р
Заработано - 517.683р
Окупаемость - 635%

Итоги:

Всего за 8 месяцев работы:

Статистика за 180 дней
Статистика за 180 дней

7000+ новых подписчиков
Большая база людей для рассылок
Продаж в день, как средняя зарплата в небольшом городе
Найм новых сотрудников и формирование команды и тд и тд и тд

Затраты - 410.373р

Выручка - 2.234.683р

Окупаемость - 544%

Обновлять кейс больше не буду, скажу напоследок - пропорции окупаемости сохраняются, каждый месяц делаем более 500.000 выручки, прибыль растёт, а значит все хорошо! Но можно сделать и ещё лучше :)

Приходилось работать с разными сегментами и возрастными группами, и то, что хорошо работало у одних, совершенно не работает у других. Тестируйте все форматы и определяйте оптимальную стоимость лида!) Всем дешевых клиентов!)

Хотите получать подобные результаты или увеличить кол-во ваших заявок и клиентов?

Тогда пишите в личные сообщения группы. Познакомимся, а так же сделаем просчет показателей и поговорим о рабочих стратегиях для вашего проекта — НАПИСАТЬ

Начать дискуссию