Кейс: продвижение бренда мужских украшений из натуральных камней
Клиент: бренд украшений для мужчин ZHIVOY
Группа: https://vk.com/zhivoy.brand
Задача: увеличить продажи в 2 раза
Предистория
Заказчик обратился с целью увеличить продажи в 2 раза, точка А - 30000, точка Б - 60000.
У заказчика на начало сотрудничества уже была упакована группа и велся контент, только и подавай заявки с трафика ВК. Но увы этих заявок было не достаточно.
Начало работы
Что было:
• Сперва мы провели анализ текущих рекламных кампаний и структуры воронки, по которой идет потенциальный клиент от момента показа рекламы, до момента оставления заявки в группе Заказчика.
• Основной проблемой в трафике была неправильно выстроенная структура рекламных кампаний, а также структура бота, точнее его отсутствие.
• Полностью поменяли воронку, тк имеющая не приносила нужных результатов.
Что сделано:
- Сделали в качестве лид-магнита бота, который выдаёт подборку камней при выборе своего знака зодиака (было 12 кнопок с каждым зз и для каждого своя подборка)
- Изменили креативы и начали вести трафик сразу на посадочную страницу сенлер, а не через личные сообщения
- Также добавили несколько «дожимных» сообщений в бота, если человек не определился с выбором
- Изменили структуру кампаний, что позволило лучше отслеживать и корректировать эффективные объявления и отключать не эффективные.
- Внедрили цепочку прогревочных писем
- Работаем уже с имеющейся базой (показывали рекламные объявления с акциями для своих подписчиков и делали рассылки)
- Собрали более 4000+ человек в Senler
- Внедрили отчётность с понятной аналитикой и окупаемостью
Как это выглядит?
Кабинет:
Бот:
Примеры креативов:
В самом начале отлично показывали себя карусели (что в прочем и не удивительно для товарного бизнеса), но после того, как было принято решение о повышении цен, активность у каруселей упала. Акцент сместился на универсальный формат записи, который отлично себя показывает и по сей день.
Что с подписчиками?
Средняя цена подписчика 63р, нужно уменьшить цену «мягкими» способами, которые не занизят другие показатели. В итоге внедрили ретаргет с объявлениями на подписку. Цена подписчика упала с 63р, до 50р
Итоговый результат
Результат за ноябрь 2022:
Потрачено - 14.000р
Заработано - 98.555р
Окупаемость - 703,96%
Результаты за декабрь 2022:
Потрачено - 30.000р
Заработано -159.602р
Окупаемость - 532,01%
Результаты за январь:
Потрачено - 35.000р
Заработано - 189.145р
Окупаемость - 540,41%
Результаты за февраль:
Потрачено - 44.000р
Заработано -230.768р
Окупаемость - 524,47%
Результаты за март:
Потрачено - 64.676р
Заработано - 294.427р
Окупаемость - 455%
Результаты за апрель:
Потрачено - 58.096р
Заработано -326.411р
Окупаемость - 562%
Результаты за май:
Потрачено - 83.000р
Заработано -417.580р
Окупаемость - 503%
Результаты за июнь:
Потрачено - 81.573р
Заработано - 517.683р
Окупаемость - 635%
Итоги:
Всего за 8 месяцев работы:
7000+ новых подписчиков
Большая база людей для рассылок
Продаж в день, как средняя зарплата в небольшом городе
Найм новых сотрудников и формирование команды и тд и тд и тд
Затраты - 410.373р
Выручка - 2.234.683р
Окупаемость - 544%
Обновлять кейс больше не буду, скажу напоследок - пропорции окупаемости сохраняются, каждый месяц делаем более 500.000 выручки, прибыль растёт, а значит все хорошо! Но можно сделать и ещё лучше :)
Приходилось работать с разными сегментами и возрастными группами, и то, что хорошо работало у одних, совершенно не работает у других. Тестируйте все форматы и определяйте оптимальную стоимость лида!) Всем дешевых клиентов!)
Хотите получать подобные результаты или увеличить кол-во ваших заявок и клиентов?
Тогда пишите в личные сообщения группы. Познакомимся, а так же сделаем просчет показателей и поговорим о рабочих стратегиях для вашего проекта — НАПИСАТЬ