Кейс: таргетированная реклама для мастерской женских украшений

Клиент: бренд женских украшений «Line»

Задача: увеличить продажи

Предистория

Ко мне обратился заказчик с просьбой увеличить кол-во продаж, т.к до меня был специалист, который приносил заявки по 1000р.

У заказчика на начало сотрудничества уже была упакована группа и велся контент, только и подавай заявки с трафика ВК. Но увы этих заявок было не достаточно.

Начало работы

Что было:

• Сперва мы провели анализ текущих рекламных кампаний и структуры воронки по которой идет потенциальный клиент от момента показа рекламы до момента оставления заявки в группе Заказчика. Многие потенциальные клиенты сливались на этапе перехода в группу

• Основной проблемой была неверно подобранная аудитория и использование нерабочих креативов

• Воронка с низкой конверсией в продажу.

Что сделано:

  • Сделали в качестве лид-магнита бота, который выдаёт подборку камней при выборе своего знака зодиака (было 12 кнопок с каждым зз и для каждого своя подборка)
  • Полностью изменили воронку, тк предыдущая не приносила хороших результатов
  • Изменили креативы и начали вести трафик сразу в Senler, чтобы в дальнейшем взаимодействовать с аудиторией
  • Также добавили несколько «дожимных» сообщений в бота, если человек не определился с выбором
  • Изменили структуру кампаний. Что позволило лучше отслеживать и корректировать эффективные объявления и отключать не эффективные.
  • Работаем уже с имеющейся базой
  • Снизили цену подписчика в 4 раза! Со 147р до 36р
  • Собрали 1500+человека в Senler
  • Внедрили бота, который поздравляет подписчиков с днём рождения и даёт уникальное предложение
  • Внедрили отчётность с понятной аналитикой и окупаемостью

Как это выглядит?

Кейс: таргетированная реклама для мастерской женских украшений

Бот:

Кейс: таргетированная реклама для мастерской женских украшений

Примеры креативов:

В самом начале отлично показывали себя карусели (что в прочем и не удивительно для товарного бизнеса), но после того, как было принято решение о повышении цен, активность у каруселей упала. Акцент сместился на универсальный формат записи, который отлично себя показывает и по сей день.

Результаты

Апрель:

Кейс: таргетированная реклама для мастерской женских украшений

Реализовано бюджета - 16.266р
Выручка - 104.378
Окупаемость - 642%

Май:

Кейс: таргетированная реклама для мастерской женских украшений

Реализовано бюджета - 23.936р

Выручка - 103.712р

Окупаемость - 433%

Июнь:

Кейс: таргетированная реклама для мастерской женских украшений

Реализовано бюджета - 35.619р
Выручка - 196.832р
Окупаемость - 553%

Результаты за 3 месяца работы:

Кейс: таргетированная реклама для мастерской женских украшений

+1850 новых подписчиков

Затраты на рекламу - 75.851р
Выручка - 404.922р
Окупаемость - 534%

Хотите получать подобные результаты или увеличить кол-во ваших заявок и клиентов?

Тогда пишите в личные сообщения группы. Познакомимся, а так же сделаем просчет показателей и поговорим о рабочих стратегиях для вашего проекта — НАПИСАТЬ

Начать дискуссию