Весной 2022 года ко мне обратился руководитель бизнеса, занимающийся изготовлением ювелирных украшений для мам с доставкой по РФ. В их ассортимент входят браслеты, кольца и подвески с индивидуальной гравировкой.Группа: https://vk.com/katerina.accessoriesОсновная ЦА: женщины, у которых уже есть дети и беременные женщины.До нашей встречи клиент работал с сетью, которую сейчас нельзя упоминать. После блокировки прибыльного канала трафика, клиент искал решение как в ближайшие сроки «переехать» во ВКонтакте и получать оттуда горячих лидов.Установили цели рекламной кампании:Получить новых клиентов до 300 рублей;Перегнать существующих клиентов в группу ВКонтакте и привлечь их к повторной покупке;Получить новых подписчиков.В первые две недели тестировала аудитории и искала рабочие связки. Использовались креативы, созданные дизайнером и качественные фото готовых изделий. Из всех изделий выбрала приоритетное и акцентрировала на нем внимание — браслеты с индивидуальной гравировкой.Примеры рекламных креативов:Скриншот объявления из рекламного кабинетаСкриншот объявления из рекламного кабинетаСкриншот объявления из рекламного кабинетаПроцесс работыТрафик вели на сообщения сообщества. В ходе работы использовала разные форматы рекламы и креативы.Скриншот из рекламного кабинетаИсходя из анализа рекламы во время тестового периода, были выявлены следующие аудитории, которые с бОльшей конверсией закрывались в оплату: Активные подписчики смежных по тематике конкурентов;Контекстный таргет;Ретаргет на позитивные действия (просмотр объявления, перешли по рекламе, поставили лайк на рекламное объявление).Креативы, которые лучше всего откликались аудитории — фотографии готовых работ, с разным количеством элементов на браслете и из разного материала.Итоги по целям рекламы:— Цена за лид не превысила 300 рублей;— Мы получили новых подписчиков по приемлемой цене;— Конверсия из заявки в продажу выше, чем в сети, которую нельзя называть.Результаты рекламы в цифрах:Потрачено за месяц — 222 769 рублейНовых подписчиков — 1504Средняя стоимость клика — 29 рублейНовых подписчиков — 1504Стоимость подписчика — 148 рублей Количество заявок — 895 лидовСтоимость заявки — 249 рублейКонверсия из заявки в продажу — 32,5%Контакт для связи со мной в Telegram @diana_akhmetovaa