«Принимая во внимание положения ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», суд признал, что условия Правил возврата денежных средств, являющихся приложением №1 к договору оказания услуг удаленного доступа к платформе ответчика на основании оферты на заключение договора от 01.05.2021г. не могут свидетельствовать об отсутствии у истца права на получение оплаченных им по договору денежных средств за вычетом фактически понесенных ответчиком расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, поскольку они ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными ст.32 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Доводы апелляционной жалобы о том, что суд первой инстанции неправильно определил обстоятельства дела, имеющие значение, поскольку доступ к платформе истцу был предоставлен надлежащим образом, в связи с чем в силу п. 2.4. договора услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме с момента предоставления истцу доступа к платформе; в силу положений п.1 Приложения №1 к договору отказ от договора возможен до предоставления истцу доступа к платформе, однако доступ был истцу предоставлен, судебная коллегия отклоняет, поскольку они основаны на неверном толковании норм права и направлены на иную оценку исследованных судом доказательств, оснований для которой судебная коллегия не усматривает.»
Когда опубликуете вторую часть?
Здравствуйте, в моём случае тоже возникла проблема с возвратом средств у Skillbox. Являюсь гражданином РБ. Мною был приобретён курс “Разработчик игр на Unity с нуля до Middle” с использованием кредитных средств Альфа банка. Стоимость курса составляла 4909 белорусских рублей.
Курс приобретал 23.02.2023г, прогресс прохождения курса очень маленький 5/180 видео, как я уже говорил ранее курс я приобретал в кредит, но переоценил свои возможности по оплате, в результате чего решил вернуть деньги за данный курс, отправил письмо в электронном виде, в результате чего мне поступил звонок от сотрудника skillbox, он уточнил причину, почему я хочу вернуть деньги, далее он мне сообщил что могут вернуть только 50% от стоимости курса, либо заменить его на другой. Мне данный вариант не подошел, т.к я не использовал и 10% курса. Что можно сделать в моей ситуации?
Вам необходимо изначально написать досудебную претензию. Чем юридически "сильнее" она будет составлена, тем больше они Вам возместят по претензии. Доказательства направления претензии обязательно сохраните. Если предлагают 50%, не отказывайтесь от них, пусть перечислят половину, а остаток можно будет просудить в суде. НО! Не подписывайте дополнительное соглашение, которое они Вам вышлют, иначе в суде шансов не будет.
Начните с сильной досудебной претензии.
Добрый день, Артемий! Как у вас решился вопрос по Skillbox насчёт возврата средств? Дело в том, что у меня с вами вполне схожая ситуация, так как мне путем обмана менеджер продал курс. Так что могу быть вашим свидетелем.
На основании законов какого государства я могу подать досудебную претензию, если договор составлен на основании законов РФ, а я гражданин РБ?
Вне зависимости от того, какое у Вас гражданство и в какой валюте происходил расчет, применяется законодательство РФ.
17 марта начала обучение на платформе
Skillbox. Прошла 1 модуль. Обучение не устраивает, многое приходится искать в интернете, подача материала поверхностная. 2 недели назад Обратилась на их почту zamena@skillbox, с вопросом отмены обучения и возврата ДС. Ответ пришел только сегодня, деньги не возвращаем. Попросила прислать форму заявления для расторжения договора и возврата ДС, чтобы отправить им заказным письмом. Мне ответили что не ничего отправлять не будут. Возможно ли вернуть деньги за обучение?