В общем, я предоставила практически все детали, которые нашла в своей электронной почте, привязанной к моему аккаунту. Тех поддержка проигнорировала информацию, т. е. меня прогоняли по вопросам и после этого все равно потребовали, чтобы я предоставила свои паспортные данные, хотя я физическое, а не юридическое лицо. Стали требовать паспортные данные, а когда я спросила, за что вообще меня заблокировали, что я такого сделала, мне никаких конкретных аргументов не предоставили и сделали ультиматум, что либо я предоставляю данные паспорта и видео, либо мне больше не разблокируют аккаунт.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Хорошо
право требовать они не имеют, но могут, если захотят, т.к. являются операторами обработки персональных данных.
Насколько законно получена лицензия - это вопрос к органам выдавшее им эту лицензию, учитывая структуру этой компании (КЕХ Коммерц), где даже директора нет.
По факту вы им добровольно типа предоставляете паспортные данные и даете согласие о передачи ваших данных третьему лицу.
Не нравится, не пользуйся - это их девиз!
Весь смысл в том, что они монополия, а ФАС двумя ногами упирается и не хочет этого принимать.
Почему?
Опять таки вопрос к ФАС.
Учитывая, кто является их собственником и их связи, вряд ли мы с вами когда либо добьемся справедливости.
Прокуратуре похрен, СК похрен, всем похрен.
Здравствуйте, Лариса. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся к вам с ответом.
Буду ждать до следующего дня решения своего вопроса, завтра расскажу в комментариях, разблокировали ли мой аккаунт.