Авито заблокировал мой аккаунт и требует паспорт

Авито заблокировал мой аккаунт и требует паспорт

На доске бесплатных объявлений Avito был заблокирован мой аккаунт . Требуют мои паспортные данные и запись видео (биометрия).

21 февраля 2024 года при попытке зайти в свой аккаунт, появилось сообщение:

«Нужна проверка. Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота. »

Далее система потребовала паспортные данные и видео.

Я не первый год нахожусь на аккаунте, у меня никогда не было никаких проблем с пользователями.

Я попыталась решить вопрос, т. к. аккаунт был заблокирован, то я через чат в социальной сети Вконтакте обратилась за помощью к тех поддержке 21 февраля 2024 года в 12.43.

Специалист тех поддержки не отвечал очень долго, со мной беседовал бот сайта. Мне предлагалось рассказать подробно про то, когда я в последний раз обращалась в поддержку на аккаунте и другие вопросы, на которые я не могла точно ответить, так как вся информация на моем аккаунте, с скрины с аккаунта я не делала, так как не видела в этом необходимости. Меня гоняли некоторое время по детальным вопросам. Я не могла вспомнить, потом я вспомнила, что в электронной почте приходят уведомления, когда я обращалась с аккаунта в тех поддержку. Я нашла в моей электронной почте информацию о том, что я обращалась с аккаунта в тех поддержку 8 февраля и номер обращения был 46222359.

В общем, я предоставила практически все детали, которые нашла в своей электронной почте, привязанной к моему аккаунту. Тех поддержка проигнорировала информацию, т. е. меня прогоняли по вопросам и после этого все равно потребовали, чтобы я предоставила свои паспортные данные, хотя я физическое, а не юридическое лицо. Стали требовать паспортные данные, а когда я спросила, за что вообще меня заблокировали, что я такого сделала, мне никаких конкретных аргументов не предоставили и сделали ультиматум, что либо я предоставляю данные паспорта и видео, либо мне больше не разблокируют аккаунт.

Неужели авито имеет право так относиться к пользователям, вынуждать их предоставлять паспортные данные и ничем конкретным не аргументировать блокировку?

Меня заблокировали полностью и не желают разблокировать, пока я не предоставлю личные данные.

22
22 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Хорошо

Ответить

право требовать они не имеют, но могут, если захотят, т.к. являются операторами обработки персональных данных.
Насколько законно получена лицензия - это вопрос к органам выдавшее им эту лицензию, учитывая структуру этой компании (КЕХ Коммерц), где даже директора нет.
По факту вы им добровольно типа предоставляете паспортные данные и даете согласие о передачи ваших данных третьему лицу.
Не нравится, не пользуйся - это их девиз!
Весь смысл в том, что они монополия, а ФАС двумя ногами упирается и не хочет этого принимать.
Почему?
Опять таки вопрос к ФАС.
Учитывая, кто является их собственником и их связи, вряд ли мы с вами когда либо добьемся справедливости.
Прокуратуре похрен, СК похрен, всем похрен.

Ответить

Здравствуйте, Лариса. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Буду ждать до следующего дня решения своего вопроса, завтра расскажу в комментариях, разблокировали ли мой аккаунт.

Ответить