Дмитрий Бару. Про жизнь.

+7
с 2022

👋 Рассказываю о жизни в эмиграции, путешествиях и новой реальности🏝 Заходи в t.me/dmitriy_baru 🤗

1 подписчик
0 подписок

Да, вполне себе! Только билеты сейчас очень уж дорогие. Только если брать сильно заранее.
Для зимовки можно рассмотреть Таиланд или Вьетнам. Туда дешевле добраться да и жизнь дешевле.

Да, это очень непросто психолгически. Ну ничего! Прорвёмся, разберемся!

1

Ты прав, тут нет перспективы в плане длительной жизни. Как минимум нельзя получить гражданство. Да даже ВНЖ не получить. Статус вечного туриста.

1

Да, если число в 1 миллион уехавших молодых специалистов это правда, то конечно перекос должен быть колоссальный на рынке труда. Поэтому 150-200к звучит как вполне реальная зарплата для квалифицированного труда.

Да уже отходил...но может быть придется вернуться

Ваше желание обязательно воплотиться в жизни!
Полностью согласен. Но иногда нужно мудро соотносить риски/возможности/желания. А так да, только вперед!

Все детство смотрел СпанчБоба, но не помню этого мужика😂

1

Понятия не имею..
Исторически сложилось?
У серферов нет денег на парикмахерские? Ахаха не знаю...может длинные волосы ассоциируются со свободой?

☺️ Вкус точно такой же, но жёлтый здесь слаще, чем красный. Дороже, и найти его сложнее. Однако, они оба даже близко не сравнятся с нашими большими, сахарными, сочными астраханскими арбузами.
А ещё в России в августе я всегда покупал арбузы по 10-15 рублей за кг. Здесь дешевле 50 рублей за кг найти невозможно. Вот вам и экзотика:)) Зато доступны круглый год🏝️

На самом деле вообще не страшно, если арендовать помесячно или меньше. Им нет смысла тебя обманывать. И кстати, договор тут никто никогда не подписывает. Только если аренда дорогущей виллы больше чем на год.
А так все держится на частном слове, карме, личном опыте. Airbnb удобен и надёжен, но берет за это большую комиссию. Гораздо дешевле и лучше варианты находятся, если просто ножками заходишь в каждый дом.

1

Да. Все верно. Если прилетать на срок до двух месяцец, то 100% нужно делать в аэропорту. Всего 30$. Но если больше двух месяцев, то просто нужно понимать, хочешь ли каждые 2 месяца вылетать куда-нибудь, или планируешь сидеть на месте. А цена будет примерно 80$ в месяц. Так как если будешь вылетать, то к 30$ визы прибавляются билеты туда-обратно в какой-нибудь Сингапур. А это уже больше 100$ сверху.

Два варианта:
1. Просто прилететь и получить в аэропорту. Стоит 30$. Дается на месяц. Можно продлить ещё на месяц. Но потом обязательно нужно улететь из страны. Хотя бы на 1 день.
2. Заранее обратиться в агентсво и получить визу на 2 месяца. Можно продлевать каждые 2 месяца ещё на 2 месяца и так бесконечно. Стоит около 80$ в месяц.

А если отправитель это не физическое лицо, а компания?
Вы говорите, что отправить может любой, но указано в отправителе будет лицо, на которое оформлен заказ.
Если я компания и мой сотрудник-курьер отнес заказ Вам, вы его отправили покупателю, но тот отказался от получения. Заказ вернулся обратно, и я отправляю своего сотрудника-курьера получить заказ. Вы ему тоже не выдадите заказ, потому что он это не компания? А кто тогда компания? Я как учредитель компании и только лично мне можно отдать посылку? Или я чего-то не понимаю? Просто звучит как полный абсурд. И как раз этот вопрос всегда решается доверенностью. Почти у каждой компании есть курьер, или офис-менеджер или сотрудник канцелярии или секретарь. И глава компании оформляет на это лицо доверенность на получение и отправку почтовых отправлений. Чем мой кейс отличается? И неужели я единственный в стране, кто столкнулся с такой абсрудной проблемой?

1

Вы точно уверены, что это требование Авито?
Потому что Авито сотрдуничает ещё и с Boxberry, и там тоже уже возвращались товары, когда покупатель от них отказывался, и их выдавали по доверенности без проблем. И там даже в квитанции об отправке всегда указываются ФИО и паспортные данные именно того человека, который отправляет. Соответсвенно и выдают обратно без проблем. У Авито к Вам просто отдельный подход и отдельные требования?

1

Хорошо, а при отправке Сбер фиксирует поспортные данные отправителя? Или у Вас информация, что посылку как будто бы отправил я, а не моя мама?

Добрый день! А какую информацию Вы будете менять и на какую? Просто для этого же я должен сообщить Вам ФИО, серию и номер паспорта получателя. Я их сообщил в Авито поддержку, но там сообщения непрочитаны.

ахахах ну так ночью спать надо, электричество Вам не нужно, если Вы спите. Какие претензии? О Вас же заботятся!

да, это все понятно. Но согласитесь, что в обязанности покупателя не входит разибрательство, что хорошо работает, а что плохо, кто чей клон и кому что принадлежит. Оформил заказ - внес полную предоплату - получил товар, сказал спасибо - заказал ещё. Не доставили/доставили плохо - извинились, деньги вернули, предложили заказать повторно со скидкой.
Все мааксимально просто, сам работаю в компании, оказывающие информационные услуги, но даже тут мы всегда возращаем деньги, если клиент недоволен. Потому что репутация дороже денег. Лояльный клиент принесет гораздо больше. Будет приходить снова и снова. А в такой крупной компании как OZON нужно добиваться абсолюнто обоснованного возврата через претензии, форумы, месячную переписку, суды и роспотребнадзоры? Абсурд же, нет?
Платить 60 тысяч рублей чтобы месяцами слушать "ждите". Т.е. по сути заплатил за потраченное время и нервы и ничего хорошего не получил.

1

Заказ был совершен 6 сентября. 23 сентября было последнее изменение в отлеживании. При соврешении заказа был указан срок доставки с 11 по 17 октября. Сегодня 3 ноября. Прошло почти 2 месяца с даты заказа, Вы нарушили сроки доставки, удерживаете мои денежные средства даже после оставления заявки на возврат, и продолжаете говорить "мы Вам все вернем, подождите неизвестно сколько, но вообще-то мы ничего не можем вернуть".
Если я в чем-то не прав, и необосновано предъявляю претензии - я готов согласиться, принести извинения, отдать вам 60 тысяч рублей. Не проблема. Просто какие могут быть аргументы? Что я сделал не так? На каком основании можно просто взять у покупателя деньги, ничего ему не прислать и месяцами говорить ему "подождите". Разве так это должно работать?

1

Забавно, я не один такой. Подскажите, пожалуйста, кто -то доходил до суда?или хотя бы направлял претензию в письменном виде на юр.адрес? Просто я ноутбук заказал за 60к 2 месяца назад. И очевидно, что он не придет никогда. Но поддержка меня отправляет ждать и уже 2 раза перенесла срок доставки, хотя по закону обязаны в течение 10 дней оформить возврат с неустойкой.
Подскажите, пожалуйста, какие действия дальнейшие? Я думаю сразу в суд пойти. Все скрины есть, чек есть, зачем им письма писать...может через суд быстрее будет? Эти нервы от ожидания не стоят того наверно