👋 Рассказываю о жизни в эмиграции, путешествиях и новой реальности🏝 Заходи в t.me/dmitriy_baru 🤗
Да, это очень непросто психолгически. Ну ничего! Прорвёмся, разберемся!
Ты прав, тут нет перспективы в плане длительной жизни. Как минимум нельзя получить гражданство. Да даже ВНЖ не получить. Статус вечного туриста.
Да, если число в 1 миллион уехавших молодых специалистов это правда, то конечно перекос должен быть колоссальный на рынке труда. Поэтому 150-200к звучит как вполне реальная зарплата для квалифицированного труда.
Да уже отходил...но может быть придется вернуться
Ваше желание обязательно воплотиться в жизни!
Полностью согласен. Но иногда нужно мудро соотносить риски/возможности/желания. А так да, только вперед!
Все детство смотрел СпанчБоба, но не помню этого мужика😂
А это кто? Просветите, пожалуйста
Понятия не имею..
Исторически сложилось?
У серферов нет денег на парикмахерские? Ахаха не знаю...может длинные волосы ассоциируются со свободой?
Прилетайте! Фруктов на всех хватит 🤗
☺️ Вкус точно такой же, но жёлтый здесь слаще, чем красный. Дороже, и найти его сложнее. Однако, они оба даже близко не сравнятся с нашими большими, сахарными, сочными астраханскими арбузами.
А ещё в России в августе я всегда покупал арбузы по 10-15 рублей за кг. Здесь дешевле 50 рублей за кг найти невозможно. Вот вам и экзотика:)) Зато доступны круглый год🏝️
На самом деле вообще не страшно, если арендовать помесячно или меньше. Им нет смысла тебя обманывать. И кстати, договор тут никто никогда не подписывает. Только если аренда дорогущей виллы больше чем на год.
А так все держится на частном слове, карме, личном опыте. Airbnb удобен и надёжен, но берет за это большую комиссию. Гораздо дешевле и лучше варианты находятся, если просто ножками заходишь в каждый дом.
Да. Все верно. Если прилетать на срок до двух месяцец, то 100% нужно делать в аэропорту. Всего 30$. Но если больше двух месяцев, то просто нужно понимать, хочешь ли каждые 2 месяца вылетать куда-нибудь, или планируешь сидеть на месте. А цена будет примерно 80$ в месяц. Так как если будешь вылетать, то к 30$ визы прибавляются билеты туда-обратно в какой-нибудь Сингапур. А это уже больше 100$ сверху.
Два варианта:
1. Просто прилететь и получить в аэропорту. Стоит 30$. Дается на месяц. Можно продлить ещё на месяц. Но потом обязательно нужно улететь из страны. Хотя бы на 1 день.
2. Заранее обратиться в агентсво и получить визу на 2 месяца. Можно продлевать каждые 2 месяца ещё на 2 месяца и так бесконечно. Стоит около 80$ в месяц.
и пропали.....
А если отправитель это не физическое лицо, а компания?
Вы говорите, что отправить может любой, но указано в отправителе будет лицо, на которое оформлен заказ.
Если я компания и мой сотрудник-курьер отнес заказ Вам, вы его отправили покупателю, но тот отказался от получения. Заказ вернулся обратно, и я отправляю своего сотрудника-курьера получить заказ. Вы ему тоже не выдадите заказ, потому что он это не компания? А кто тогда компания? Я как учредитель компании и только лично мне можно отдать посылку? Или я чего-то не понимаю? Просто звучит как полный абсурд. И как раз этот вопрос всегда решается доверенностью. Почти у каждой компании есть курьер, или офис-менеджер или сотрудник канцелярии или секретарь. И глава компании оформляет на это лицо доверенность на получение и отправку почтовых отправлений. Чем мой кейс отличается? И неужели я единственный в стране, кто столкнулся с такой абсрудной проблемой?
Вы точно уверены, что это требование Авито?
Потому что Авито сотрдуничает ещё и с Boxberry, и там тоже уже возвращались товары, когда покупатель от них отказывался, и их выдавали по доверенности без проблем. И там даже в квитанции об отправке всегда указываются ФИО и паспортные данные именно того человека, который отправляет. Соответсвенно и выдают обратно без проблем. У Авито к Вам просто отдельный подход и отдельные требования?
Хорошо, а при отправке Сбер фиксирует поспортные данные отправителя? Или у Вас информация, что посылку как будто бы отправил я, а не моя мама?
Добрый день! А какую информацию Вы будете менять и на какую? Просто для этого же я должен сообщить Вам ФИО, серию и номер паспорта получателя. Я их сообщил в Авито поддержку, но там сообщения непрочитаны.
ахахах ну так ночью спать надо, электричество Вам не нужно, если Вы спите. Какие претензии? О Вас же заботятся!
Деньги пришли, спасибо большое за оперативность.
да, это все понятно. Но согласитесь, что в обязанности покупателя не входит разибрательство, что хорошо работает, а что плохо, кто чей клон и кому что принадлежит. Оформил заказ - внес полную предоплату - получил товар, сказал спасибо - заказал ещё. Не доставили/доставили плохо - извинились, деньги вернули, предложили заказать повторно со скидкой.
Все мааксимально просто, сам работаю в компании, оказывающие информационные услуги, но даже тут мы всегда возращаем деньги, если клиент недоволен. Потому что репутация дороже денег. Лояльный клиент принесет гораздо больше. Будет приходить снова и снова. А в такой крупной компании как OZON нужно добиваться абсолюнто обоснованного возврата через претензии, форумы, месячную переписку, суды и роспотребнадзоры? Абсурд же, нет?
Платить 60 тысяч рублей чтобы месяцами слушать "ждите". Т.е. по сути заплатил за потраченное время и нервы и ничего хорошего не получил.
Заказ был совершен 6 сентября. 23 сентября было последнее изменение в отлеживании. При соврешении заказа был указан срок доставки с 11 по 17 октября. Сегодня 3 ноября. Прошло почти 2 месяца с даты заказа, Вы нарушили сроки доставки, удерживаете мои денежные средства даже после оставления заявки на возврат, и продолжаете говорить "мы Вам все вернем, подождите неизвестно сколько, но вообще-то мы ничего не можем вернуть".
Если я в чем-то не прав, и необосновано предъявляю претензии - я готов согласиться, принести извинения, отдать вам 60 тысяч рублей. Не проблема. Просто какие могут быть аргументы? Что я сделал не так? На каком основании можно просто взять у покупателя деньги, ничего ему не прислать и месяцами говорить ему "подождите". Разве так это должно работать?
Забавно, я не один такой. Подскажите, пожалуйста, кто -то доходил до суда?или хотя бы направлял претензию в письменном виде на юр.адрес? Просто я ноутбук заказал за 60к 2 месяца назад. И очевидно, что он не придет никогда. Но поддержка меня отправляет ждать и уже 2 раза перенесла срок доставки, хотя по закону обязаны в течение 10 дней оформить возврат с неустойкой.
Подскажите, пожалуйста, какие действия дальнейшие? Я думаю сразу в суд пойти. Все скрины есть, чек есть, зачем им письма писать...может через суд быстрее будет? Эти нервы от ожидания не стоят того наверно
Да, вполне себе! Только билеты сейчас очень уж дорогие. Только если брать сильно заранее.
Для зимовки можно рассмотреть Таиланд или Вьетнам. Туда дешевле добраться да и жизнь дешевле.