Здравствуйте. Вашим словам я уже не могу доверять. В вашей "замечательной" службе поддержки я уже начитался ответов о том что всё будет хорошо, не надо переживать и беспокоится и тд и тп. У вас отлично получается отписываться шаблонными ответами. Нужны действия что бы доказать свои слова и обещания. А действий от вас так и нет уже почти месяц. Матрас никто не забирает, деньги мне никто не вернул. Почему я должен хранить матрас в своей квартире? Почему нельзя быстрее согласовывать возврат который уже висит столько недель? Ничего не изменилось. Почему срок ожидания курьера за возвратом почти неделя каждый раз после одобрения? Почему курьер не знает что ему нужно забрать и какой для этого нужен транспорт? Почему если произошла ошибка с адресом возврата нельзя его оперативно поменять внутри вашей системы, ведь срок до фактического приезда (точнее полного не приезда) курьера - почти неделя! Почему у вас нет нормальной службы поддержки, с телефоном где можно поговорить с адекватным ответственным человек - который действительно может помочь с проблемой. Почему приходится пробиваться через чат с ботами а потом получать однотипную отписку с шаблонным ответом якобы от "специалиста-человека"?!?!??!? Много вопросов, а ответов никаких нет. А главное никаких действий то нет от вас. А когда вы уже так долго затянули с действиями в ситуации где ваша вина во всём от самого начала - то можно было бы и оперативном решить ситуацию!
Да, если бы я знал о том что возможна такая ситуация и о том как сложно будет потом вернуть бракованный товар и вернуть свои деньги, я бы никогда бы не купил там товар. Я уже давно пользуюсь сервисами различных маркет плейсов и интернет магазинов. Довольно много товаров покупал на различных известных площадках. Были разные ситуации: задержка сроков поставки, когда заказ совсем не приходил, приходил бракованный товар, приходил товар который не соответствуют описанию и тд и тп. Но всё всегда решалось, довольно быстро и просто, в мою пользу. А с этой покупкой на ОЗОНе - это просто кошмар. Поэтому я больше никогда не буду ничего покупать на озоне. Свой пост я создал потому что это крик помощи, с надеждой что это как то поможет мне вернуть матрас и деньги в пустую потраченные на него. К сожалению моё время и нервы уже не вернуть. Плюс я надеюсь что этот пост хоть как то поможет другим людям не оказаться в такой сложной и не приятной ситуации.
Надеюсь вам хватит терпения и сил, и ваш кошмар тоже благополучно закончится...
Здравствуйте. Вашим словам я уже не могу доверять. В вашей "замечательной" службе поддержки я уже начитался ответов о том что всё будет хорошо, не надо переживать и беспокоится и тд и тп. У вас отлично получается отписываться шаблонными ответами.
Нужны действия что бы доказать свои слова и обещания.
А действий от вас так и нет уже почти месяц. Матрас никто не забирает, деньги мне никто не вернул. Почему я должен хранить матрас в своей квартире? Почему нельзя быстрее согласовывать возврат который уже висит столько недель? Ничего не изменилось. Почему срок ожидания курьера за возвратом почти неделя каждый раз после одобрения? Почему курьер не знает что ему нужно забрать и какой для этого нужен транспорт? Почему если произошла ошибка с адресом возврата нельзя его оперативно поменять внутри вашей системы, ведь срок до фактического приезда (точнее полного не приезда) курьера - почти неделя! Почему у вас нет нормальной службы поддержки, с телефоном где можно поговорить с адекватным ответственным человек - который действительно может помочь с проблемой. Почему приходится пробиваться через чат с ботами а потом получать однотипную отписку с шаблонным ответом якобы от "специалиста-человека"?!?!??!?
Много вопросов, а ответов никаких нет.
А главное никаких действий то нет от вас. А когда вы уже так долго затянули с действиями в ситуации где ваша вина во всём от самого начала - то можно было бы и оперативном решить ситуацию!
Да, если бы я знал о том что возможна такая ситуация и о том как сложно будет потом вернуть бракованный товар и вернуть свои деньги, я бы никогда бы не купил там товар.
Я уже давно пользуюсь сервисами различных маркет плейсов и интернет магазинов. Довольно много товаров покупал на различных известных площадках. Были разные ситуации: задержка сроков поставки, когда заказ совсем не приходил, приходил бракованный товар, приходил товар который не соответствуют описанию и тд и тп.
Но всё всегда решалось, довольно быстро и просто, в мою пользу.
А с этой покупкой на ОЗОНе - это просто кошмар.
Поэтому я больше никогда не буду ничего покупать на озоне.
Свой пост я создал потому что это крик помощи, с надеждой что это как то поможет мне вернуть матрас и деньги в пустую потраченные на него. К сожалению моё время и нервы уже не вернуть.
Плюс я надеюсь что этот пост хоть как то поможет другим людям не оказаться в такой сложной и не приятной ситуации.