Предприниматель обладал особым навыком — он понимал, что нужно людям. Например, он установил скамейку для мужчин, чтобы они могли комфортно ждать своих жен, когда те совершают покупки. Майки Джагтиани часто появлялся в торговых центрах с блокнотом и ручкой, чтобы фиксировать мелкие детали и улучшать сервис. Он придерживался клиентоориентированного подхода в своем бизнесе.
Кроме того, сотрудники Landmark Group говорили о хорошей организации работы. В компании была довольно низкая текучесть кадров, особенно это касалось руководящих должностей.
Постепенно бизнес рос и развивался. Новые магазины открывались в Индии, Пакистане, Испании и Китае. На сегодняшний день Landmark Group представляет собой глобальную торговую розничную сеть, которой принадлежат более 2200 магазинов. Там продается уже не только одежда, но и мебель, электроника, товары для дома и много другое.