КЕЙС: SEO производителя «Базис Аэро»

За два года увеличили SEO-трафик в узкой b2b нише в 4,6 раз

КЕЙС: SEO производителя «Базис Аэро»

Клиент

Базис Аэро изготавливает и вводит в эксплуатацию источники спецтоков: аэродромные преобразователи, аэродромные выпрямители, лабораторные источники питания, регулируемые источники питания постоянного тока и переменного тока с различным диапазоном регулировок. Работает с 2013 года.

Цели

  • Улучшить видимость в поисковых системах Яндекс и Google;
  • Вывести в топ-3 и топ-1 по ключевым запросам;
  • Удержать сайт на топовых позициях в поисковой выдаче;
  • Увеличить трафик.

Старт работ по SEO — июнь 2022

Результат с июня 2022 по апрель 2024 года

КЕЙС: SEO производителя «Базис Аэро»

Специфика проекта

Производство и продажа аэродромного оборудования — узкая b2b ниша с низким спросом, а значит и с очень ограниченным объемом поисковых запросов. Поэтому единственный вариант получать больше трафика на сайт — вывести все поисковые запросы тематики на первые позиции выдачи. Из-за этих особенностей, а также из-за малого количества конкурентов на рынке, при старте работ сайт уже имел позиции по части низкочастотных запросов. Однако нам удалось вывести в топ-10 большинство из них, причем значительную долю — в топ-3:

Позиции по гео Москва

В ТОП 3 ЯНДЕКСА 11% → 50% запросов

В ТОП 10 ЯНДЕКСА 25% → 89% запросов

В ТОП 3 GOOGLE 8% → 78% запросов

В ТОП 10 GOOGLE 31% → 86% запросов

Позиции по гео Санкт-Петербург

В ТОП 3 ЯНДЕКСА 42% → 65% запросов

В ТОП 10 ЯНДЕКСА 50% → 100% запросов

В ТОП 3 GOOGLE 8% → 78% запросов

В ТОП 10 GOOGLE 31% → 92% запросов

Как мы шли к цели

Стратегия по SEO была выбрана с учетом требований поисковых систем к сайтам тематики e-commerce. В ее основу мы заложили следующие направления:

  • Технический SEO-аудит сайта;
  • Анализ конкурентов;
  • Работы по сбору и расширению семантического ядра;
  • Стратегия ссылочного развития сайта;
  • Аудит структуры сайта — проверка логического построения категорий.

Работы в первые месяцы:

  • Установили и настроили системы аналитики и вебмастеров, настроили цели для отслеживания;
  • Зарегистрировали компанию в Яндекс Справочнике и Google My Business;
  • Провели технический аудит сайта, исправили ошибки и доработали элементы по его итогам;
  • Сделали базовую оптимизацию: настроили мета-теги по маскам, микроразметку и пр.;
  • Проанализировали конкурентов и подготовили стратегию SEO-оптимизации сайта;
  • Собрали семантическое ядро запросов, провели кластеризацию;
  • Сделали On-page оптимизацию существующих страниц;
  • Подготовили ТЗ на создание новых страниц;
  • Написали новые тексты на сайт;
  • Провели аудит коммерческих и поведенческих факторов и внедрили доработки по его итогам;
  • Провели аудит ссылочной массы сайта и конкурентов, подготовили стратегии по закупке ссылок;
  • Реализовали план по закупке ссылок.
Пример динамики позиций по запросам, гео Москва: слева - Яндекс справа - Google
Пример динамики позиций по запросам, гео Москва: слева - Яндекс справа - Google
Пример оптимизированной <a href="https://bazisaero.ru/catalog/aerodromnye-kombinirovannye-istochniki-pitaniya/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">посадочной страницы</a>
Пример оптимизированной посадочной страницы

Надеемся, рекомендации из нашей статьи помогли вам увидеть новые возможности для привлечения клиентов. Если вы ищите внимательного и инициативного партнера для работы над своими бизнес-задачами — мы всегда готовы помочь. Обратитесь к нам за аудитом, разработкой и реализацией стратегии поискового маркетинга, просто написав на start@zumpunkt. ru или заполнив форму на сайте.

Если вам интересны подобные материалы, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Начать дискуссию