КЕЙС: SEO центра дополнительного профессионального образования «Нефтехим Аттестат»

Подготовили новый сайт к запуску и за 5 месяцев получили трафик больше 3000 визитов/месяц

КЕЙС: SEO центра дополнительного профессионального образования «Нефтехим Аттестат»

Клиент

Нефтехим Аттестат — многофункциональный центр дополнительного профессионального образования. Центр ежедневно обучает от 60-80 человек со всей России: это специалисты нефтяной, газовой и строительной отрасли.

Цели

  • Подготовить сайт к запуску в индексацию
  • Вывести его в топ-3 и топ-1 по ключевым запросам
  • Удержать сайт на «топовых» позициях в поисковой выдаче
  • Увеличить трафик
  • Повысить конверсию

Старт работ — декабрь 2022

Запуск сайта в индексацию — февраль 2023

Результат с февраля 2023 по апрель 2024 года

Трафик вырос с 40 визитов в феврале 2023 года до 6000 визитов в апреле 2024 года
Трафик вырос с 40 визитов в феврале 2023 года до 6000 визитов в апреле 2024 года

Позиции по гео Москва

в топ 3 Яндекса +14 запросов

в топ 10 Яндекса +59 запросов

в топ 3 Google +9 запросов

в топ 10 Google +41 запрос

Позиции по гео Санкт-Петербург

в топ 3 Яндекса +36 запросов

в топ 10 Яндекса +169 запросов

в топ 3 Google +7 запросов

в топ 10 Google +25 запросов

Позиции по гео Уфа

в топ 3 Яндекса +58 запросов
в топ 10 Яндекса +323 запроса
в топ 3 Google +12 запросов
в топ 10 Google +48 запросов

Позиции по гео Оренбург

в топ 3 Яндекса +27 запросов

в топ 10 Яндекса +230 запросов

в топ 3 Google +9 запросов

в топ 10 Google +36 запросов

Как мы шли к цели

Компания Нефтехим Аттестат оказывает разноплановые услуги в сертификации и лицензировании. На этапе разработки сайта подразумевалось большое количество страниц, которые должны легко администрироваться через шаблоны «Аспро» и соответствовать требованиям SEO.Помимо гибкости в управлении, мы заложили универсальность блоков для оформления контента, а также настройку автоматической базовой SEO-оптимизации страниц по маскам.Перед запуском сайта были выполнены задачи, которые обеспечили стабильную индексацию сайта в поисковых системах и ускорили получение SEO-трафика по релевантным запросам.

Работы, выполненные перед запуском сайта в индексацию:

  • Скрытие\удаление нерелевантной информации из шаблона «Аспро» (статьи и товары, отзывы, партнеры и т.д.).
  • Подготовка ТЗ на переработку страниц карточек товара в страницы курсов.
  • Технический аудит сайта, исправление ошибок, и настройка технических элементов и файлов.
  • Настройка элементов для базовой оптимизации сайта.
  • Базовая оптимизация сайта: настройка масок заголовков, мета-тегов и пр.
  • Внедрение микроразметки.
  • Сбор семантики по приоритетным направлениям.
  • Составление плана-графика работ по контентной оптимизации сайта.
  • Подготовка ТЗ на тексты по приоритетным направлениям, их проверка и публикация на сайте.
  • Разработка и внедрение служебных страниц («Контакты» и пр.).
  • Наполнение карточек приоритетных профессий контентом.
  • Формирование стратегии продвижения.

Специфика стратегии продвижения сайта по Гео

Еще на старте проекта мы проаудировали сайты конкурентов в выдаче ПС Яндекс по нескольким регионам и выявили потребность в реализации функционала мультирегиональности через гео-папки.

Но внедрение такого функционала потребовало бы времени и отодвинуло срок запуска сайта в индексацию.

Поэтому мы реализовали следующую стратегию продвижения:

  • Оптимизировали все страницы сайта под запросы сегмента онлайн-обучения, поскольку позиции по ним не гео-зависимы.
  • Запустили сайт в индексацию и после приступили к разработке и внедрению функционала гео-папок для развития сайта на сегмент геозависимых запросов.
КЕЙС: SEO центра дополнительного профессионального образования «Нефтехим Аттестат»
Сразу после внедрения гео-папок наблюдается значительный прирост позиций в Яндекс. На примере: позиции по гео Уфа (слева) и Оренбург (справа)
Сразу после внедрения гео-папок наблюдается значительный прирост позиций в Яндекс. На примере: позиции по гео Уфа (слева) и Оренбург (справа)
Пример оптимизированной посадочной страницы
Пример оптимизированной посадочной страницы
На страницах размещены официальные документы и отзывы, чтобы увеличить доверие к сайту со стороны пользователей и поисковых систем (EAT-факторы)
На страницах размещены официальные документы и отзывы, чтобы увеличить доверие к сайту со стороны пользователей и поисковых систем (EAT-факторы)

Надеемся, рекомендации из нашей статьи помогли вам увидеть новые возможности для привлечения клиентов. Если вы ищите внимательного и инициативного партнера для работы над своими бизнес-задачами — мы всегда готовы помочь. Обратитесь к нам за аудитом, разработкой и реализацией стратегии поискового маркетинга, просто написав на start@zumpunkt. ru или заполнив форму на сайте.

Если вам интересны подобные материалы, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

11
Начать дискуссию