КЕЙС: SEO застройщика Seven Suns Development

Увеличили трафик сайта застройщика в 1,5 раза в Google и в 1,2 раза в Яндекс. Сотрудничали с 2021 по 2023 год.

КЕЙС: SEO застройщика Seven Suns Development

Клиент

Seven Suns Development— застройщик жилых кварталов и комплексов апартаментов комфорт-класса в Москве и регионах России. Своей миссией компания называет формирование пространства, в котором жизнь общества построена на ценностях любви, добра справедливости и взаимопомощи. Все кварталы Seven Suns Development сдает в срок и берет на себя ответственность за их гармоничное развитие после заселения. Эта особенность реализована на сайте в виде историй о сданных проектах с фотографиями жильцов.

Специфика

Клиент подчеркнул, что хотел бы оставить визуальное оформление и контентное наполнение основных посадочных страниц (страниц проектов), потому что они транслируют ценности компании. Это необходимо было учесть в SEO-стратегии, но не ущерб ее эффективности.

Цели

  • Вывести и удержать сайт в топе по ключевым запросам;
  • Повысить конверсию и трафик.

Результат с сентября 2021 по март 2023

За время работы Zum Punkt трафик на сайт вырос в 1,5 раза в Google, в 1,2 раза в Яндекс. В общей сложности трафик вырос на 37%. 
За время работы Zum Punkt трафик на сайт вырос в 1,5 раза в Google, в 1,2 раза в Яндекс. В общей сложности трафик вырос на 37%. 

В топ 3 Яндекса +189 запросов

В топ 10 Яндекса +250 запросов

В топ 3 Google +79 запросов

В топ 10 Google +327 запросов

Как мы шли к результату

Работы в первые месяцы

  • Провели технический аудит проекта: настроили главное зеркало сайта, исправили ошибки в robots.txt, sitemap.xml для корректной индексации сайта, настроили редиректы со старой структуры сайта на новую;
  • Собрали широкое семантическое ядро для последующей оптимизации сайта;
  • Скорректировали структуру сайта в соответствии с семантическим ядром;
  • Оптимизировали заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов;
  • Оптимизировали тексты и контент на посадочных страницах.

Стратегия и регулярные работы по SEO-оптимизации

Учитывая просьбу клиента о посадочных страницах сайта, мы сделали основной упор на следующих работах:

  • Техническая оптимизация: регулярно отслеживали состояние сайта и формировали ТЗ для улучшения показателей производительности и индексации сайта;
  • Расширяли семантическое ядро по околоцелевым и информационным запросам;
  • Внутренняя оптимизация: добавляли мета-теги, внедряли микроразметку для расширения сниппетов, прорабатывали внутреннюю перелинковку по сайту;
  • Анализировали трафик и формировали гипотезы по улучшению поведенческих факторов;
  • Внешняя оптимизация сайта: наращивали ссылочную массу с качественных ресурсов, а также увеличивали упоминаемость бренда в сети посредством крауд-маркетинга.
Лиана Гордик
SEO-аналитик проекта

Рост ссылочной массы — один из важнейших факторов SEO-продвижения сайта, особенно в поисковой системе Google. Потому динамика органического трафика напрямую коррелирует с динамикой количества доноров.

Динамика органического трафика в сравнении с динамикой количества доноров
Динамика органического трафика в сравнении с динамикой количества доноров

Все это помогло добиться ключевых целей клиентов и удерживать топовые позиции в выдаче по ключевым запросам.

Начать дискуссию