КЕЙС: Реклама приложения ТОКИО-CITY

КЕЙС: Реклама приложения ТОКИО-CITY

С помощью ретаргетиновых рекламных кампаний вернули пользователей в мобильное приложение в 10 раз дешевле, чем в среднем по отрасли. Работы продолжаются.

Клиент

ТОКИО-CITY– это современные городские рестораны с универсальной кухней и широким позиционированием: сюда можно прийти и на бизнес-ланч, и устроить тихий романтический вечер, и отпраздновать важное событие. ТОКИО-CITY работают в каждом районе города Санкт-Петербурга. Их рестораны есть также в Москве и Великом Новгороде. Помимо ресторанов, ТОКИО-CITY взаимодействует с гостями на сайте и в мобильном приложении, где можно собрать заказ и оформить доставку.

Специфика

С задачей привлечения новых пользователей в приложении отлично справляются РМП кампании в Директе. Однако просто привлекать новых пользователей недостаточно, чтобы увеличивать количество заказов и выручку. Согласно отчетам AppMetrica, только четверть привлеченных пользователей возвращаются в приложение спустя неделю после скачивания. Многие люди в процессе поиска подходящей доставки склонны быстро забывать о скачанном приложении: в условиях обилия доставок пользователи часто скачивают несколько приложений одновременно, чтобы сравнить их функционал и удобство, цены и акции. В результате, одно или несколько приложений могут быть быстро забыты или удалены, если не привлекут пользователя сразу. Несмотря на успешные результаты по user acquisition и множество механик в приложении ТОКИО-CITY (push-уведомления, автоматическая выдача промокодов по различным пользовательским сценариям) удержание и стимулирование большего числа пользователей к покупке остается актуальной задачей.

Цели

  • Увеличить retention в приложении;
  • Уменьшить стоимость привлечения заказа в приложение.

Рассказываем по шагам, как запустили ретаргетинговую кампанию для рекламы мобильных приложении в Директе.

Этап 1. Настроили универсальные ссылки

Для того, чтобы пользователи приложения после клика по рекламному объявлению могли попадать сразу внутрь приложения, а не на страницу приложения в «сторе».

Этап 2. Настроили ремаркетинговый трекер в AppMetrica

В частности, настроили «постбэки» из AppMetrica для передачи событий из приложения в Директ для того, чтобы кампании могли обучаться на этих данных, а также создавать в Директе автообновляемый сегмент пользователей, достигших выбранных целей в приложении.

Скриншот из рекламного кабинета с настройками для ретаргетинга
Скриншот из рекламного кабинета с настройками для ретаргетинга

Этап 3. Верифицировали приложение в Директе

Верификация — это процесс, в ходе которого владелец приложения подтверждает согласие на использование чувствительных данных в рекламе. После верификации будет доступно создание условий ретаргетинга по целям мобильного приложения (см. пункт выше).

Этап 4. Сегментировали аудиторию

Можно создать аудиторию ретаргетинга на основе передаваемых по постбекам событий из приложения или с помощью Яндекс Аудиторий.

Примеры сегментов ретаргетинга

Этап 5. Запустили РК

В настройках кампаний выбрали места показов — только РСЯ и оптимизацию на in-app конверсии. Начали с простых, часто достигаемых целей. После того, как кампания обучилась и начала приносить достаточное количество конверсий, стали оптимизироваться на более «глубокие» цели.

Результат

1) Ретаргетинговые РК на in-app события позволили увеличить retention в приложении в более чем 2 раза.

Показатель retention до запуска РК: 25,40%
Показатель retention до запуска РК: 25,40%
Показатель retention после запуска РК: 58,10%
Показатель retention после запуска РК: 58,10%

2) Вернули пользователей в 6 раз дешевле, чем в среднем по отрасли (по данным отраслевого отчета Яндекса за 2023 г.).

ПОКАЗЫ 244 395

КЛИКИ 4 813

КОНВЕРСИИ583

CPA 6,27 р.

Чтобы бюджет UA-кампаний не «сгорал» на отказников, необходимо активно работать с аудиторией и мотивировать ее возвращаться в приложение. Внутри команды мы сформировали следующие советы для успешного запуска ретаргетинговой кампании:

Активно взаимодействуйте с аудиторией. Регулярная коммуникация с привлеченными пользователями — ключевой фактор успеха. Используйте push-уведомления, email-рассылки с диплинками и персонализированные предложения, чтобы удерживать внимание пользователей.

Используйте ретаргетинг как часть общей маркетинговой стратегии. Ретаргетинг не должен существовать в изоляции. Интегрируйте его в общую маркетинговую стратегию по вовлечению пользователей в приложение. Это позволит вам поддерживать постоянный контакт с пользователями на всех этапах их жизненного цикла.

Сегментируйте аудиторию. Разделите пользователей на сегменты в зависимости от их поведения и предпочтений. Например, отдельные кампании могут быть направлены на пользователей с «брошенными корзинами» или на тех, кто не делал заказ в приложение в течение определенного времени.

Персонализируйте предложения. Персонализированные товарные предложения могут значительно увеличить вероятность возврата пользователя в приложение и совершения заказа.

Дмитрий Кадисон
Руководитель отдела рекламы

Надеемся, рекомендации из нашей статьи помогли вам увидеть новые возможности для привлечения клиентов. Если вы ищите внимательного и инициативного партнера для работы над своими бизнес-задачами — мы всегда готовы помочь. Обратитесь к нам, просто написав на start@zumpunkt.ru или заполнив форму на сайте. Если вам интересны подобные материалы, подписывайтесь на наш Telegram-канал: @zumpunkt

Начать дискуссию