С задачей привлечения новых пользователей в приложении отлично справляются РМП кампании в Директе. Однако просто привлекать новых пользователей недостаточно, чтобы увеличивать количество заказов и выручку. Согласно отчетам AppMetrica, только четверть привлеченных пользователей возвращаются в приложение спустя неделю после скачивания. Многие люди в процессе поиска подходящей доставки склонны быстро забывать о скачанном приложении: в условиях обилия доставок пользователи часто скачивают несколько приложений одновременно, чтобы сравнить их функционал и удобство, цены и акции. В результате, одно или несколько приложений могут быть быстро забыты или удалены, если не привлекут пользователя сразу. Несмотря на успешные результаты по user acquisition и множество механик в приложении ТОКИО-CITY (push-уведомления, автоматическая выдача промокодов по различным пользовательским сценариям) удержание и стимулирование большего числа пользователей к покупке остается актуальной задачей.