Канал этого клиента я начала вести в августе 2021 года. К январю 2022 года удалось добиться прироста подписчиков на 200 тысяч, получить “золотую кнопку” (специальную награду для YouTube-каналов, где более 1 миллиона подписчиков), стать лучшим автором YouTube по ряду ключевых запросов, получить SEO-оптимизации роликов на уровне 100% по данным сервиса VidIQ. За этими успехами пошел небольшой спад, совпавший с традиционным январским затишьем. Для YouTube это нормально, здесь нельзя найти один хорошо работающий инструмент и годами его использовать. Нужно всегда держать руку на пульсе, тестировать новое и использовать эффективное. Так мы и поступили: скорректировали план продвижения. Во-первых, внедрили новые виды контента: прямые трансляции в формате “вопрос-ответ” и образовательные видео, в которых просто и доступно рассказывается о физиологии человека и причинах тех или иных проблем со здоровьем. Также мы стали контент адаптировать под сезон. Ну, а во-вторых, для активизации подписчиков мы запустили конкурс. Все это позволило снова повысить статистику канала.