YouTube-продюсер, основатель видеомаркетингового агентства http://marybrenly.ru
Спасибо за комментарий! И ваш пример подтверждает, на YouTube сейчас можно зарабатывать
Я уже больше 9 лет продвигаю каналы для бизнеса на YouTube, и практически каждый год бывают слухи про его закрытие. Но, как мы видим, YouTube продолжает работать в России свободно. Конечно, нет ничего вечного, и прогнозировать на долгие годы не стоит. Но пока позиции YouTube устойчивы.
А что именно вы пишете? Может, призыв триггерит? Какой призыв у вас?
Если у вас есть другие соцсети, где выкладываете вертикальный контент, можете использовать эти ролики. Важно только, чтобы водяных знаков других соцсетей на них не было. А так при составлении контент-плана нужно учитывать боли вашей аудитории. На кого рассчитан сайт знакомств? Какую публику вы привлекаете и для каких целей они регистрируются? И уже исходя из этого планировать шортсы. И конкурентный анализ никто не отменял.
Спасибо за комментарий! Конкретно у этого клиента нарезаем шортсы из уже опубликованных видео, в том числе тех, которые вышли несколько лет назад. Некоторые снимают шортсы специально, но не могу сказать, что какой-то из этих способов лучше другого. Работают оба. Канал в проекте - что вы имеете ввиду? Уже есть готовые видео, но они не выложены? Или только есть представление, какой канал хотите создать? Шортсы обязательно должны соответствовать теме вашего канала, это принципиальный момент. Можно в шортс проанонсировать видео, которое скоро выйдет. Что-то еще, не зная вашу нишу и ситуацию с контентом, советовать сложно.
Мне приятно, что вы пишете комментарии и проявляете активность. Не знаю, как здесь, но на YouTube комментарии хорошо влияют на продвижение :)
Я считаю так же и поэтому приняла решение развиваться именно на YouTube.
На каждую площадку найдется свой пользователь, который будет видеть в ней свои преимущества. Нам нравится заниматься продвижением именно на YouTube. И мы никого не принуждаем делать такой же выбор :)
Более чем живой. В статье привела актуальную статистику. Но мы специализируемся на видеоконтенте, статьи - не наш основной продукт. Но их читают, видео смотрят, монетизация идет (с видео - больше). Хотя многое, конечно, от ниши зависит.