Бизнес стратегия vs Бренд стратегия

В этой статье мы разобрали, что такое бизнес и бренд стратегии, в чем разница между ними и почему одно без другого не имеет смысла.

Бизнес стратегия vs Бренд стратегия

Бизнес стратегия

Во-первых, вы должны понимать, что бизнес стратегия – это не то же самое, что бизнес план или бизнес модель. Бизнес стратегия – это часть бизнес плана, который в свою очередь является частью бизнес модели.

Бизнес модель – это структура бизнес процессов, которая объясняет как работает бизнес, как он зарабатывает деньги и как намерен достигать своих целей. Например, это может быть B2B, B2C, B2G, G2B или франчайзинг.

Бизнес план определяет цели.

Наконец, бизнес стратегия описывает, как достичь этих целей. Это помогает оставаться конкурентоспособным и прибыльным, создавая четко определенный набор стратегических действий.

Бизнес Модель = Бизнес План + Бизнес Стратегия

Бизнес Стратегия состоит из:

  • Структуры бизнеса
  • Персонала
  • Плана дистрибуции
  • Финансового плана
  • Плана по масштабированию
  • Ожидаемого дохода
  • Лестницы ценностей
Бизнес стратегия vs Бренд стратегия

Бренд стратегия

Бренд стратегия – это целостное и всеобъемлющее видение дальнейшего пути компании или продукта. Она включает в себя абсолютно все составляющие, так или иначе связанные с брендом.

Состоит из:

  • Целей и миссии компании
  • Видения
  • Ценностей
  • Анализа целевой аудитории
  • Позиционирования
  • RTB (Reason to believe) или УТП
  • Архетипа бренда

Бренд стратегия – это часть бизнес стратегии, которая описывает, как компания будет завоевывать доверие рынка и лояльность аудитории. Бренд стратегия призвана сделать ваш бизнес запоминающимся в глазах потребителей, чтобы они покупали у вас, а не у ваших конкурентов.

Брендинг = Фирменный Стиль + Бренд Стратегия

Бизнес стратегия и бренд стратегия должны быть тесно связаны. По этой причине мы, как брендинговое агентство, всегда анализируем бизнес стратегии своих клиентов – их цели, задачи, питч-презентации, отчеты о доходах и план по масштабированию, чтобы создать действительно работающую бренд стратегию, в результате которой их бизнес будет преобразован, будет генерировать доход, привлекать лучших специалистов, обеспечивая будущий рост компании.

11
Начать дискуссию