МТС-Банк. Крайне негативный опыт использования. Категорически НЕ рекомендую к сотрудничеству. Если Вы- НЕ мазохист

краткая история: была открыта карта #Ясам , для прикрепления к ФНС, для работы официально самозанятым. В январе 2022 исполнилось 45 лет, открыл ещё одну виртуальную карту, одновременно обновив через приложение паспортные данные.

После открытия новой карты уже действующая ранее карта #Ясам пропала из личного кабинета в приложении. (Сие действо произошло 10.04.2022г.)

Далее- прилагаю скрин переписки в чате с банком.

(так как скриншотов 40 штук, публикую ссылку на папку в облаке, дабы не засорять статью)

- тезисно: с 11 апреля оператор стабильно кормит завтраками о том, что "скоро", "ещё чуть-чуть подождите" "ещё 1/2/5/10 дней 😇" ©, 27 числа

27 апреля я уже ПОЗВОНИЛ в банк, и при разбирательстве выясняется, что одна из многочисленных моих заявок (последняя) была отмечена, как "выполнено" (🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬), оператор согласился, что отметка о выполненной работе не соответствует действительности (карта продолжает отсутствовать в моём ЛК), и в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ попросил меня "подождать". 🤦‍♀

Короче. Если Вы хотите добавить себе испорченых нервов и головной боли, а не упростить жизнь- добро пожаловать в @МТСбанк

*просьба максимально распространить.

Сохраняйте свои нервы- идите в любой другой банк, только не в МТС-банк.

Начать дискуссию