Кейс: как мы окупили рекламу в 9 раз на продаже авторских туров по ГОА

Привет, на связи команда Nutex и сегодня расскажем как можно с нуля поднять, продать и окупить авторские туры по ГОА. История давняя (2018-2019 года), но достойная отдельного кейса.

Кейс: как мы окупили рекламу в 9 раз на продаже авторских туров по ГОА

Сегодня расскажем и покажем:

  • как проект по тату превратился в авторские туры;
  • основные вводные;
  • способ отстройки от конкурентов;
  • почему «простой» путь заявки — это не всегда хорошо;
  • какой контент сработал;
  • краткие итоги;
  • видео-отзыв клиента.

О проекте

В 2018 году мы начали работать с тату-мастером под псевдонимом Twiggy Pop (Сергей Край). Сфера тату никогда не была простой, а тут ещё «усложнял» задачу стиль мастера — на наш вкус всё красиво, но заявок мало. Трафик крутили по Новгороду, Санкт-Петербургу, Москве и даже Европе.

Пример работы Сергея
Пример работы Сергея

Как же тату-проект перерос в авторские туры по ГОА? Это предложил сам клиент на одном из плановых созвонов. Идея показалась немного безумной, но очень интересной, и мы просто не могли сказать «нет».

К тому же в экспертности Сергея мы не сомневались — он с женой Юлией уже не первый год ездили зимовать в ГОА и идея об организации туров родилась сама собой.

Мы провели ещё несколько созвонов, накидали план задач и приступили к реализации проекта.

Основные вводные

Задача: окупить расходы, заложить «фундамент» на следующий сезон. Конкретных KPI не было, всё делали на энтузиазме и желании закрыть хотя бы базовые расходы.

Целевая аудитория: люди старше 25-ти, которые собираются прилететь в ГОА.

Площадка для работы: только Вконтакте. Инстаграм и контекст сравнительно хуже показали себя.

Цена за тур в первом сезоне за человека: 300-320$

Цена за тур во втором сезоне за человека: 150-250$

Отстройка от конкурентов и основная идея

Одна из главных особенностей и сложностей — Сергей и Юля не хотели продавать туры в классическом понимании.

Основная идея: потенциальный турист покупал билеты на самолёт и бронировал отель самостоятельно, а ребята оказывали всяческую поддержку по прилёту (от аренды байка и покупки сим-карты, до любых бытовых вопросов) + сопровождали на протяжении всего тура, программу которого разрабатывали заранее. Плюсом было то, что у туров не было строгого расписания и с каждой группой работали индивидуально.

Учитывая всё вышеописанное, мы решили придумать название услуге, так появилось friend-эскорт (то есть «дружеское сопровождение»). Это помогло отстроиться от конкурентов и подчеркнуть главную изюминку туров.

Пример friend-эскорта, наши герои справа на фото :) Едят и отдыхают со своими туристами
Пример friend-эскорта, наши герои справа на фото :) Едят и отдыхают со своими туристами

Сложный путь до заявки = целевые лиды

  • Сперва мы выбрали самый простой путь — вели трафик на сообщения группы напрямую. Но быстро поняли, что это не наш формат, так как люди хотели купить именно пакетный тур. Они не особо заходили в группу, просто видели название и делали ошибочные выводы.
  • Потом мы начали вести людей в группу. Уже лучше, но всё равно было много нецелевых заявок, внимание на стене рассеивалось и всё ещё не было до конца понятно что же мы предлагаем.
  • Тогда мы максимально усложнили путь лида и начали вести людей в закреп с длинной статьёй. В тексте мы собрали первичный пул возможных вопросов и подробно ответили на них. В конце статьи поставили CTA со ссылкой на личные сообщения. И вот этот вариант сработал!
  • Дополнительно мы «догревали» людей в рассылке из пяти писем, где так же подробно рассказывали про услугу.

Не одним таргетом едины

Если бы не вовлечённость Сергея и Юли, то ничего бы не получилось — контент с ними в главной роли сработал на «ура».

Задачи контента: показать экспертность и подружиться с аудиторией.

Какие рубрики регулярно публиковались:

  • особенности жизни в ГОА/в Индии;
  • особенные места, которые можно посетить в туре (без спойлеров, чтобы завлечь гостей);
  • лайфстайл контент (фото и видео с туров);
  • прямые эфиры с ответами на вопросы.

Последняя рубрика особенно хорошо «заходила» и закрывала вопрос с доверием, так как наш проект обретал человеческое лицо. Также, учитывая специфику ниши, без личного участия владельцев было бы очень сложно убедить людей, что именно эта услуга достойна внимания, а не обычный пакетный тур по ГОА.

Пусть мы успели отработать всего два сезона, но у ребят среди гостей появились друзья, а также те, кто ездил с ними все сезоны подряд. Да, даже в такой нише могут быть постоянники и это очень круто!

Краткие итоги

  • Проект запускали с нуля. Благодаря слаженной работе и высокой вовлечённости клиента, реклама окупила себя в 9 раз.
  • Всего за два сезона на рекламу было потрачено 63 262 ₽
  • Грамотный контент-маркетинг решил многое.
  • Сложная воронка помогла собрать целевые лиды.
  • Каждая заявка была очень трепетно и тщательно проработана.

Отзыв Сергея

Мы остались довольны результатами, но главное — остался доволен клиент. В 2020 году грянула пандемия и мы остановили совместную работу. Хотя группа жива, и Сергей и Юля уже ведут её самостоятельно, пожиная плоды своего труда!

А вообще этот кейс — яркий пример, когда клиент горит своим делом и болеет за него всей душой. Тогда в проекте можно горы свернуть!

Вот и мы поняли, что для нас нет ничего невозможного — и по сей день работаем в разных нишах, с b2c и b2b сферами.

Впечатлили результаты и Вы хотели бы достичь того же в своём бизнесе? Тогда Вы знаете что делать ↓

А также подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новые кейсы

44
реклама
разместить
Начать дискуссию