250+ новых пациентов для стоматологии с помощью таргетинга «ВКонтакте»

250+ новых пациентов для стоматологии с помощью таргетинга «ВКонтакте»

Привет!
Я Настя, контент-менеджер Nutex-digital.
Да, наши таргетологи пришли к такому результату.
Как? Сейчас расскажу.

Клиент

В конце ноября 2022 года к нам обратился заказчик – стоматология из Санкт-Петербурга. Опыт работы в этой нише есть, да и заказчики открыты к диалогу. Решили – надо брать!

Eclinic – сеть инновационных стоматологий в Санкт-Петербурге.
Преимущества: высокое качество сервиса, импортные материалы, инновационное оборудование, в клинике лечатся пациенты из других стран.Клиника не бюджетная, но со своими сильными сторонами.

Посмотрите, какое необычное оформление.
Отражает нешаблонный подход.

Скрин группы клиники Вконтакте
Скрин группы клиники Вконтакте

Цели и задачи

Клиника открыла второй филиал. С ним и предстояло работать.С апреля по сентябрь 2022 года заказчик работал с другой командой таргетологов. Результаты были, но сотрудничество не устроило.

В конце ноября заказчик обратился в наше агентство.
Кстати, узнали о нас из стоматологического кейса: https://vk.com/@nutexdigital-keis-kak-reklama-stomatologii-v-socsetyah-prinesla-123-zayav

Цель – снизить стоимость заявки без потери в конверсии из лида в запись.То есть, обеспечивать стоматологию стабильным количеством платежеспособных пациентов.

Наши действия:

250+ новых пациентов для стоматологии с помощью таргетинга «ВКонтакте»

Шучу.
Мы, как и полагается, начали с аналитики.

Как готовились к запуску?

Выявили целевую аудиторию и сегментировали по направлениям.

Сегментирование аудитории
Сегментирование аудитории

Провели аудит группы в Вконтакте: в постах нет призыва к действию, устаревшая инфа в описании, посты не закрывают боли аудитории.
Составили список рекомендаций по улучшению группы.

Рекомендации по работе с контентом
Рекомендации по работе с контентом

На кого запускать рекламу – выяснили, креативы подготовили, посадочные для обработки заявок подготовили. Важный этап – подготовка – позади, переходим к запуску.

Да будут тесты!

Перед нами стояла цель протестировать аудитории, креативы и найти рабочие объявления, которые давали бы низкую стоимость обращения в клинику.

В продвижении использовали услуги:
профессиональная гигиена полости рта со скидкой
Получили высокую конверсию в визит на гигиену, но акцию не стали продолжать, так как процедура не выгодна для клиники.
лечение для первичных пациентов со скидкой
Вели на сообщения и анкеты – стоимость заявки была высокая, адаптировали анкету под чат-бот – снизили стоимость заявки.
имплантация зубов с бесплатной консультацией и скидкой
Получали дорогие заявки на предложение бесплатной консультации и скидки. Начали тестировать анкеты с расчетом стоимости имплантации и скидкой – цена заявки снизилась, были записи, но люди не доходили до консультации.

Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений

Первые пару месяцев ощущались трудности:
— ограничение по геолокации
— стоимость услуг выше, чем у конкурентов: нужно прогревать аудиторию
— низкая скорость обработки заявок администраторами

Что работает?

250+ новых пациентов для стоматологии с помощью таргетинга «ВКонтакте»

— Проверяем эффективность лид-магнитов, тестируем разные форматы. Что это такое и как с ними работать, писали в статье https://vk.com/@nutexdigital-chto-takoe-lid-magnity-i-s-chem-ih-edyat

— Рекламу ведём исключительно на чат-боты, другие способы сбора заявок показали конверсию из клика в заявку ниже. Кстати, база рассылок благодаря чат-ботам выросла на 1000 человек.

Статистика чат-ботов: Senler
Статистика чат-ботов: Senler

— Проблему долгой обработки заявки решили опять же чат-ботом, также помогли составленные по нашим рекомендациям скрипты ответов.
Недавно внедрили метки в сообщения, чтобы отслеживать работу администраторов, так как пока что crm системы у клиники нет.

Внедрение меток в сообщения
Внедрение меток в сообщения

— Администраторы не проходятся по спящим заявкам, их дожимает чат-бот и рассылки через приложение Senler.

Пример рассылки
Пример рассылки

— Провели повторную консультацию по контенту для маркетолога и смм-специалиста клиники, чтобы повысить эффективность контент-маркетинга.

Результаты:

Вывод № 1.

С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте можно стабильно привлекать пациентов в стоматологию.

— с декабря 2022 года по август 2023 привели более 250 пациентов
— получили 565 заявок по 1141 рублю
из них – больше 90 заявок только за август
— с марта 2023 года ежемесячная выручка клиники выросла в 5 раз
— увеличили число подписчиков с 300 до 1000

<p>Скрины из рекламных кабинетов</p>

Скрины из рекламных кабинетов

Главное – выстроить систему привлечения и удержания клиентов. И помнить, что нет волшебной таблетки, необходимо как можно чаще анализировать результаты и подкручивать настройки.
Мы делаем это с помощью еженедельных отчётов.

250+ новых пациентов для стоматологии с помощью таргетинга «ВКонтакте»

Вывод № 2.

Результат получается эффективнее, если все стороны в нём заинтересованы. Плюс ещё один положительный опыт взаимодействия с отделом маркетинга заказчика.

250+ новых пациентов для стоматологии с помощью таргетинга «ВКонтакте»

По мере роста бюджета и стабильных результатов продвижения добавляли в работу новые направления:
— на 3 месяц работы подключили детскую стоматологию
— на 7 месяц – ортопедию и ортодонтию

По итогу, таргетинговая реклама окупила себя в 9 раз!

250+ новых пациентов для стоматологии с помощью таргетинга «ВКонтакте»

Кстати, не познакомила вас с ребятами, работающими над проектом:
Основатель Nutex-digital – Максим Орехов
Руководитель проектов – Натали Зубенина
Таргетолог проекта – Алина Ковацкая
Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева

Если хотите стать героями нашего следующего кейса с классными результатами – самое время связаться с Максимом.

Сделать это можно:
Позвонив: +7 (977) 605-95-92
Написав: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp

11
Начать дискуссию