Привет!На связи маркетинговое агентство Nutex-digital.Сегодня поделимся с вами кейсом продвижения тату-студии.КлиентТату-студия из Санкт-Петербурга.В ней работает несколько мастеров, стили которых кардинально отличаются. Помимо тату, занимаются пирсингом и перманентным макияжем.Цели и задачи«Тату-студий много не бывает» — подумал один наш клиент в 2018 году и открыть себе вторую. В новом месте и с новым брендингом. Обратился к нам для продвижения второй студии с нуля. Важное условие: без ущерба первой.Санкт-Петербург — непростой регион для продвижения в нише тату – большая конкуренция. Но у нас опыт есть, выходило неплохо. Да и интересные задачи любим. Посмотрели – студии находятся на приличном расстоянии друг от друга, поэтому проблем возникнуть не должно.Решили браться за дело!Как запускали проект?У нас было преимущество – опыт работы с заказчиком, а значит, его доверие.Провели бриф, накидали план действий и вместе принялись за работу.Подготовка к запускуОчень важный момент – проработка болей аудитории.Выявили и использовали в рекламе следующие:Боли целевой аудиторииБизнес строится вокруг человека.Онлайн-продажи – не исключение.Оформляем группу – анализируем, как пользователи реагируют на креативы.В сфере тату это особенно важно, потому что продаётся творчество. Должно быть стильно и красиво.Рассказываем, как делать классные фото татуировок, в статье: https://vk. com/@nutexdigital-kak-delat-fotografii-rabot-tatu-masteramПишем посты и размещаем рекламные объявления – анализируем реакции. Если работа проделана хорошо – клиенты будут приходить. Если после этого мастер сработал хорошо – клиенты приведут ещё больше клиентов. Будь то рекомендация отзывами или сарафанным радио.Как продвигаем сейчас?Рекламные объявления с самого начала ведут в сообщения группы.Примеры рекламных объявленийСотрудники студии периодически публикуют работы с указанием мастера, чтобы потенциальные клиенты знали, к кому записываться.Для оперативной обработки рекламных заявок внедрили чат-бот. Структура чат-ботаОн позволяет уточнить детали без привлечения сотрудника, которому остаётся только подобрать удобное время для записи.Администраторы не проходятся по спящим заявкам, их дожимают рассылки через приложение Senler. Как работать с рассылками тату-салонам, рассказывали в статье: https://vk.com/@nutexdigital-kak-rabotat-s-rassylkami-tatu-salonamПримеры рассылокСовместно с сотрудниками студии периодически корректируем группу. Важно, чтобы в описании были актуальные преимущества, а в статусе уникальное торговое предложение.Описание группыСовокупность всех этих действий и командной работы уже несколько лет даёт хорошие результаты.Результаты:С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте можно стабильно привлекать клиентов в тату-салон.— с апреля 2021 года по сентябрь 2023 получили почти 5000 заявокиз них – больше 250 заявок только за август— средняя стоимость каждой 185 рублей— за 5 лет набрали больше 30 000 подписчиковСкрин из рекламного кабинетаГлавное – помнить, что нет волшебной таблетки, необходимо как можно чаще анализировать результаты и подкручивать настройки.Мы делаем это с помощью еженедельных отчётов.Кстати, не познакомили вас с ребятами, работающими над проектом:Основатель Nutex-digital – Максим ОреховРуководитель проектов – Натали ЗубенинаТаргетолог проекта – Константин ОсипенкоАвтор кейса – контент-менеджер, Анастасия НагайцеваДля обсуждения продвижения вашего бизнеса пишите/звоните Максиму.Контакты оставляем:Телефон: +7 (977) 605-95-92Социальные сети: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp