Как продвигать тату-студию с помощью таргетированной рекламы?

Как продвигать тату-студию с помощью таргетированной рекламы?

Привет!
На связи маркетинговое агентство Nutex-digital.
Сегодня поделимся с вами кейсом продвижения тату-студии.

Клиент

Тату-студия из Санкт-Петербурга.
В ней работает несколько мастеров, стили которых кардинально отличаются. Помимо тату, занимаются пирсингом и перманентным макияжем.

Цели и задачи

«Тату-студий много не бывает» — подумал один наш клиент в 2018 году и открыть себе вторую. В новом месте и с новым брендингом. Обратился к нам для продвижения второй студии с нуля. Важное условие: без ущерба первой.

Санкт-Петербург — непростой регион для продвижения в нише тату – большая конкуренция. Но у нас опыт есть, выходило неплохо. Да и интересные задачи любим. Посмотрели – студии находятся на приличном расстоянии друг от друга, поэтому проблем возникнуть не должно.

Решили браться за дело!

Как запускали проект?

У нас было преимущество – опыт работы с заказчиком, а значит, его доверие.
Провели бриф, накидали план действий и вместе принялись за работу.

<p>Подготовка к запуску</p>

Подготовка к запуску

Очень важный момент – проработка болей аудитории.
Выявили и использовали в рекламе следующие:

Боли целевой аудитории
Боли целевой аудитории

Бизнес строится вокруг человека.
Онлайн-продажи – не исключение.

Оформляем группу – анализируем, как пользователи реагируют на креативы.
В сфере тату это особенно важно, потому что продаётся творчество. Должно быть стильно и красиво.

Рассказываем, как делать классные фото татуировок, в статье: https://vk. com/@nutexdigital-kak-delat-fotografii-rabot-tatu-masteram

Пишем посты и размещаем рекламные объявления – анализируем реакции.

Как продвигать тату-студию с помощью таргетированной рекламы?

Если работа проделана хорошо – клиенты будут приходить. Если после этого мастер сработал хорошо – клиенты приведут ещё больше клиентов. Будь то рекомендация отзывами или сарафанным радио.

Как продвигаем сейчас?

Рекламные объявления с самого начала ведут в сообщения группы.

<p>Примеры рекламных объявлений</p>

Примеры рекламных объявлений

Как продвигать тату-студию с помощью таргетированной рекламы?

Сотрудники студии периодически публикуют работы с указанием мастера, чтобы потенциальные клиенты знали, к кому записываться.

Для оперативной обработки рекламных заявок внедрили чат-бот.

Структура чат-бота
Структура чат-бота

Он позволяет уточнить детали без привлечения сотрудника, которому остаётся только подобрать удобное время для записи.

Администраторы не проходятся по спящим заявкам, их дожимают рассылки через приложение Senler.

Как работать с рассылками тату-салонам, рассказывали в статье: https://vk.com/@nutexdigital-kak-rabotat-s-rassylkami-tatu-salonam

Примеры рассылок
Примеры рассылок

Совместно с сотрудниками студии периодически корректируем группу. Важно, чтобы в описании были актуальные преимущества, а в статусе уникальное торговое предложение.

Описание группы
Описание группы

Совокупность всех этих действий и командной работы уже несколько лет даёт хорошие результаты.

Результаты:

С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте можно стабильно привлекать клиентов в тату-салон.

— с апреля 2021 года по сентябрь 2023 получили почти 5000 заявок
из них – больше 250 заявок только за август

— средняя стоимость каждой 185 рублей

— за 5 лет набрали больше 30 000 подписчиков

<p>Скрин из рекламного кабинета</p>

Скрин из рекламного кабинета

Главное – помнить, что нет волшебной таблетки, необходимо как можно чаще анализировать результаты и подкручивать настройки.
Мы делаем это с помощью еженедельных отчётов.

Как продвигать тату-студию с помощью таргетированной рекламы?

Кстати, не познакомили вас с ребятами, работающими над проектом:
Основатель Nutex-digital – Максим Орехов
Руководитель проектов – Натали Зубенина

Таргетолог проекта – Константин Осипенко
Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева

Для обсуждения продвижения вашего бизнеса пишите/звоните Максиму.
Контакты оставляем:
Телефон: +7 (977) 605-95-92
Социальные сети: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp

Начать дискуссию