На связи снова Nutex!Делимся нашим кейсом по продвижению интернет-магазина запчастей. В работе мы используем проверенные схемы, в результате которых уверены. Сегодняшний кейс это подтверждает. Кстати, о другой такой схеме мы писали здесь и здесь — речь шла о чат-ботах.Не будем тянуть — погнали!Клиент, задачи и KPIМы начали работу в июне 2020 года.Тогда в группе был 2601 человек.Задача от заказчика звучала так: получение стабильных заявок.Мы конкретизировали и разделили на этапы:провести тестнабрать целевых подписчиковполучать заявки в сообщество.ПодготовкаАнализ ЦАНачали, как обычно, с анализа целевой аудитории.После заполнения длинных таблиц вывели краткое описание: владельцы а/м ВАЗ от 18 лет по всей РФ.Прошлись по местам, где может обитать ЦА:прямые конкуренты — интернет-магазины запчастей ВАЗ;конкуренты, специализирующиеся на конкретных моделях ВАЗ;клубы/форумы по ремонту автомобилей ВАЗ;клубы по тюнингу ВАЗ, БПАН.Выявили следующие боли:Необходимость в быстром устранении поломки и наличии всех оригинальных запчастей.Потребность в самовыражении через авто.И следующие страхи:неуверенность в порядочности компании;некачественные или неподходящие запчасти и комплектующие;некомпетентная обратная связь при поиске запчасти;сомнения в том, что заказ дойдёт без повреждений или вообще дойдёт.На основе полученной информации составляем продающие тексты для рекламы, которые снимают возражения и страхи. Примеры первых рекламных текстов:Поиск сообществС помощью парсера находим необходимые сообщества.Первый важный момент: всегда сортируем вручную. Только так можно исключить мёртвые сообщества и сообщества с другой ЦА.Второй важный момент: собираем все контакты администраторов, сотрудников, их друзей и родственников и исключаем из базы.Только после этого настраиваем рекламу.Первые инструменты продвиженияОдна из первых акций, которые мы ввели — это скидка 5% на первый заказ. Это было сделано для более активного набора подписчиков. Она действовала месяц, а в последнюю неделю мы дожимали аудиторию — напоминали о скидке, которая скоро сгорит.Первое время такая реклама давала хорошие результаты, но потом стоимость подписчика и сообщений в сообщество стала расти. Мы поняли: надо что-то менять.Решили разработать 2 новых направления для кампаний. Первая — это реклама одной категории товара для разных моделей ВАЗ, а вторая — подборки товара для определённой модели ВАЗ.Результат полностью себя оправдал! Эта стратегия и сейчас даёт хорошие результаты.Кризис в 2022 году и как мы с ним справилисьВсё идёт хорошо, а потом случается февраль 2022.Проекты массово закрывается, рынок в подвешенном состоянии, ничего не понятно. Вот только наш клиент ничего не потерял, а даже увеличил свой доход.РебрендингВ мае клиент решил сделать полный ребрендинг организации. Обложка сообщества, кнопки меню, аватар — всё было удалено со страницы. А новый дизайн был ещё в разработке.Мы сообщили аудитории о том, что продажа и отправка товара не остановлены — просто сейчас в компании идёт переходный этап.Конечно, сообщество потеряло “товарный вид”. Казалось бы, все показатели должны были просесть.Но не тут-то было!Что мы сделали для того, чтобы просадки не было?Запустили в рекламу продающий контент — посты и отзывы. Это такой маячок для подписчиков и аудитории: ребята, всё окей, мы работаем и у нас можно покупать товар.“А откуда брать фото? Логотип же использовать нельзя!”Мы и не использовали.Брали обычные фото товаров, как будто взятые из отзыва.И сработало это шикарно.Благодаря такому подходу, клиент увеличился в бюджете на рекламу и мы выдали прирост в сообщество еще на 19 000 человек за 4 месяца.Итоги работыСухие цифры говорят сами за себя ;)