Продажа товара на авито

У меня было выставлено объявление о продаже магнитолы для авто на авито. Пишет мне девушка и просит отправить через авито-доставку. Отправил магнитолу через боксбери. Посылка отслеживалась, движение было, а на последнем пункте зависла больше чем на сутки. Потом появляется два сообщения…

Как обычно, думаю все норм. Сейчас покупатель заберет посылку и авито переведет мне деньги. 
Как обычно, думаю все норм. Сейчас покупатель заберет посылку и авито переведет мне деньги. 

Но все произошло иначе. Пишет мне покупатель

Я звоню сначала в боксбери, там оператор сообщает мне, что так бывает. На следующий день придет посылка. Ну думаю ок. Подождем день. Написал об этом покупателю.

На следующий день я решил позвонить на горячую линию авито, там мне говорят что должен звонить покупатель, объяснить всю ситуацию, что было в пункте выдачи. Я написал покупателю и передал то что мне сказали в авито. Позже она мне пишет

Обычно после отказа от товара, покупателю возвращают деньги сразу. А мне должно прийти смс от авито, что покупатель отказался от товара.

Но тут странности. От авито никаких смс. На боксбери тот же статус

Звоню в боксбери, теперь они уже ничего сообщать о посылке мне не собираются. Говорят, что разбираются в ситуации. По всем моим вопросам, сказали звонить в авито.
Звоню в боксбери, теперь они уже ничего сообщать о посылке мне не собираются. Говорят, что разбираются в ситуации. По всем моим вопросам, сказали звонить в авито.

Звоню в авито, не отвечают. Решил написать в поддержку

Вот такая ситуация…

Посмотрим чем дело закончиться…

11
5 комментариев

Зря не замазал цифры заказа, может где-то ещё персональная информация проскочила

Здравствуйте, Алексей. Чтобы мы могли во всём разобраться, напишите нам в личные сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито. Мы всё проверим.

Это она тебя обманывает, а не авито)

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер посылки, который начинается на 000, проверим информацию по ситуации.

Здравствуйте, Алексей. Не получили от вас сообщения. Если вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.