{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Говорите правду или "О наболевшем"

Ох как не любят наши бизнесмены признаваться в своих ошибках.

А уж когда касается налоговых органов, то все, пиши пропало. Даже мне, человеку старающемуся им помочь, все равно врут.

И вот очередной владелец бизнеса рассказывает мне историю:

– вызвали меня в Инспекцию. Показывают на экране компьютера эту вашу программу с деревом.

АСК НДС, – уточняю я. История классическая, в программе нарисовано «дерево связей», а точнее движение денег и налога по сданным декларациям НДС.

Как же вы попали в такую компанию, у заказчика строительства вокруг вас все подрядчики – однодневки, «красным горят», а вы такой белый пушистый, реальный подрядчик среди них оказались. – продолжает клиент за налогового инпектора

.

На моем лице расползается недобрая улыбка – клиент начинает завирать. Инспектор просто физически не может показать (да и посмотреть сам) контрагентов заказчика. Программа АСК НДС показывает движение денежных средств к администрируемому налогоплательщику и от него.

Понятно, что вызвали в инспекцию, которая администрирует компанию моего клиента, а не заказчика строительства. Поэтому Инспектор видит, как движение денег от заказчика только к своему налогоплательщику и далее от своего налогоплательщика к его поставщикам. Никаких «соседей», ни инспектор, ни мой клиент увидеть не могут. ,

Да и стала бы налоговая вызывать владельца бизнеса, рассказать какой он хороший в кругу мошенников? Нет. Его вызвали чтобы показать, как он уклоняется от уплаты налогов используя однодневки, и потребовать срочную оплату НДС. Как раз в этих случаях инспектора любят показывать дерево связей.

О чем, собственно, и говорю клиенту. С просьбой больше меня не обманывать. Потому как если я не буду доверять словам клиента или основываться на недостоверных данных, помочь я не смогу.

Клиент, засмущавшись, пообещал больше не врать:

– Ну а после инспекции, я позвонил тому обнальщику, из-за однодневок которого меня и вызвали. Он обещал вернуть деньги, которые с меня налоговая потребовала, но потом пропал.

И вот такие «трудности перевода» происходят через раз.

Поэтому еще раз прошу говорите правду своему защитнику, а уж он научит вас, что врать налоговой.

Ну, а про ошибки налогоплательщиков на приеме в налоговой инспекции расскажу в одной из следующих историй.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null