{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Скрипты продаж для мессенджеров

Сегодня хотим рассказать вам про еще один инструмент для увеличения продаж в компании, а именно про чат-боты.

Что такое чат-бот?

Чат-бот — это программа для виртуального общения с пользователем. Но общение происходит не в свободной форме, а по заранее подготовленным скриптам. Например, клиент хочет перенести дату доставки товара. Для этого он переходит в чат, следует инструкциям бота, и программа на основе новых данных от пользователя переносит дату. Далее информация передается в заранее интегрированную в вашем бизнесе систему. Это ускоряет взаимодействие клиента с компанией и экономит время менеджеров для решения более серьезных вопросов.

Как чат-боты влияют на продажи?

Клиенты хотят получить ответ как можно быстрее, поэтому боты — это отличная альтернатива разговору с менеджером. Не нужно ждать ответа, плюс не у всех есть возможность прямо сейчас разговаривать. Кому-то просто удобнее решать такие моменты без личного обращения к сотруднику.

Так повышается лояльность пользователей и сотрудников компании, которым не нужно отвечать на однотипные вопросы. Если же бот не смог разобраться с ситуацией, на помощь приходит менеджер.

Скрипты, которые прописаны для чат-ботов основаны на техниках продаж. Пользователи намного быстрее проходят воронку продаж, потому что боты предоставляют только ту информацию, которая соответствует запросу. Выбрал пункт из списка меню бота- совершил действие.Ну и возможность работы 24/7 является огромным преимуществом. Отвлекаться на разговоры во время рабочего дня не удобно, а вечером менеджеры уже не работают. В итоге проблема постоянно переносится и создается много неудобств.

Как создать чат-бот?

1. Определиться с целью. Зачем он вам? Какие задачи бизнеса будет решать: оформление заказа, тех. поддержка, бронирование, информирование и напоминание, оплата и т.д.2. Скрипты. Обычно бот задаёт вопросы, а человек отвечает. По ключевым словам из ответа бот понимает, какой вопрос задать следующим. Для этого нужно проработать все возможные сценарии общения.3. Платформа и интеграция. Вам нужен бот для соцсети или сайта? Каким образом и куда информация, полученная от пользователя, будет передаваться.4. Выбрать сервис:- в телеграме, например, можно сделать бота прямо в приложении. Также, подойдет сервис от Unisender.- Chatfuel. Боты для соцсетей и чатов.- FlowXO. Работает с большинством соцсетей и имеет большое количество интеграций.

А как вы относитесь к чат-ботам?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда