Народ, который заявил МТСу, что не согласен с новыми условиями и готов уйти, получил тариф Персональный и тоже в плюсе.
Unicredit это не просто итальянцы. Крупнейшими акционерами банка являются американские BlackRock и Capital Research and Management. Ну и давно ходят слухи, что Unicredit активно рос на деньгах итальянской мафии.
Так что вертели они этот ЕЦБ)
Смысл бороться с вейпами, если все повально курят обычные сигареты. Дешевый контрафакт с надписью типа Kent продаётся на каждом углу.
В гостиницах лучше б запретил курить, даже в номерах для некурящих всё прокурено, через вентиляцию.
Выкупать бумаги будут иностранцы. Говноакции им нужны?
Дания является членом Евросоюза и делегировала ему вопросы экономики, финансов и внешней политики, голосовала за все пакеты санкций. Вот пусть и отгребает солидарно со своими друзьями из ЕС.
Пендосы своим примером показали, что портить чужое имущество на дне моря можно. То ли ещё будет...
Дания поддерживает коллективную ответственность, ну вот и ответили за своих европейских друзей.
Gazpom Germania национализирована,
у Роснефти забрали НПЗ в Германии (Шведт, Карсруэ, Нойштадт), завод Акрона в Польше, VTB Bank Europe.
Мало?
Датчане узнали, что в эту игру можно играть вдвоём. Надо было думать на шаг вперёд, когда национализировали НПЗ российских нефтяников и отжимали дочки рос.банков в Европе.
Да, только ездят до 70 тыс.км, потом на помойку.
Такое ощущение что все мудаки устроились на работу в Уральские авиалинии
Цифра
У меня есть, не приходили пока.
Изделий эконом сегмента в России хватает. Есть дефицит профессиональных линеек. Вот туда и попробуют зайти с изделиями, собранными на мощностях ушедшего Леграна.
У IEKa правда уже есть дорогая серия ARMAT, но чё та как то не доверяют ей...и цены космос.
С автомобильными шинами кстати такая же фигня.
Профессиональные серии оборудования и раньше Legrand и Schneider electric изготавливали в странах ЕС и продавали в России. На их местных заводах в РФ изготавливались изделия домашних эконом серий.
Сейчас тот же Legrand из проф. линеек везут в РФ с их завода в Китае.
7 августа показало, что на Wireguard уже не стоит рассчитывать. Ориентироваться стоит на протоколы, которые способны работать в настоящее время в Китае.
Это с валютой может быть всё, а рубли как ходили, так и ходят. И там меняются на usd или eur.
Уже начал. Бесплатных карт в Сбере нет. Только условно бесплатные.
Ну конечно, с зарплатного госбанка в Райффайзен, а оттуда в банки очень средней Азии))
Теперь убытки ВТБ еше на один ноль увеличатся.
Ну вот ГАЗ и пошёл в суд, потому что посчитал себя обманутым.
А у ГАЗа был вариант не подписывать соглашение о досрочном расторжении контракта?
Правильно сделали. Условия договоров нужно выполнять, а не кидать партнёров и владельцев автомобилей прикрывшись санкциями.
Тойота вот запчасти для ТО и гарантийных ремонтов хоть со скрипом, но находит варианты передать дилерам.
Большая часть туристов, которые смогут и захотят приехать в РФ - это китайцы.
А китайцы это UnionPay, вот их нужно стимулировать к ведению бизнеса в России. А то сейчас странная ситуация, новые лицензии ни на эквайринг, ни на эмиссию карт UP не даёт, даже тем банкам, кто вне санкций. Работают только те, кто получил лицензии до 2022 года.
Так глядишь скоро дойдет, что будут обсуждать штрафы просто за само наличие онлайн-банкинга.
Новый генеральный директор породы сиба-ину не справился с обязанностями.
Это Вы еще с поддержкой газпромбанка не общались и их картами не пользовались видимо. Вот где ужас ужасный...
Только МО и то не в полном составе. Полиция в ВТБ.
В ВТБ в добровольно-принудительном порядке загнали госслужащих и силовиков. А теперь банк пытается любыми средствами не допустить перевод денег с зп в другие, более клиентоориентированные банки
Нормальный план по раздербаниванию европейского бизнеса: в Беларуси и РФ Райф уйдет арабам, в европейскую часть Райфа заберут себе амеры)