Про «упаковать аккаунт, вести Stories, снимать Reels, привлекать к сотрудничеству микроблогеров, устраивать взаимный пиары» знают уже все. Но у многих все равно возникает ступор – так с чего начинать то?Во-первых, если Вы еще не начали, значит не до конца понимаете, чего хотите. И хотите ли вообще. Если человек уверен, что ему это надо, он начнет делать все, что умеет, а в процессе будет совершенствоваться.Во-вторых, может-быть мешают какие-то установки или страхи. Тут, конечно, без поддержки не обойтись. В идеале – если Вы заботливо поддержите себя сами или в окружении будет 1-2 человека, которые в Вас верят.В-третьих, у Вас тупо нет плана. Сегодня себя показали с одной стороны, завтра с другой, потом неделю были не в ресурсе, а потом решили начать жизнь с нуля и все по новой.Если с 1 и 2 пунктом Вы разберетесь сами при желании, то с 3 может понадобиться помощь.Составить стратегию развития ЛБ или аккаунта компании – самый важный шаг в самом начале.Что входит в эту самую стратегию:1. План позиционирования аккаунта. Анализ потенциального клиента и конкурентов, упаковка, нейминг, логотип, узнаваемые ярлычки и якоря для аудитории.2. План по контент-съемкам. Визуал, организация.3. План публикаций. О чем будем писать?4. План Stories. Основные рубрики, сюжетные линии.5. План Reels. Что и как будем снимать?6. План коллабораций и взаимных пиаров. С кем и зачем?7. План расходов на платную рекламу. Посев в пабликах, реклама у инфлюенсеров.8. План по улучшению сервиса внутри услуги или компании.9. План по вовлечению аудитории в ваш контент.Это заголовки большой комплексной консультации с моими клиентами. Каждый раздел включает в себя подробные рекомендации конкретно для Вас. Не бывает универсальных правил, как себя прокачать. Вам просто нужно проявляться. И с помощью этой стратегии будет легче. Обращайтесь!Я в ТелеграмВКонтакте