Далее необходимо разработать короткосрочную (на 3 месяца) стратегию и на год. В наших реалиях вам в любом случае придется дорабатывать, менять свой план действий, но имея его, вам будет значительно легче идти от точки А к точке Б, хоть и сворачивая на «соседние улицы», но зная направление. Также у вас должна быть сформулирована цель, та, которая будет важным этапом вашего развития. Часто «маркетологи» вместе с врачами, которых пытаются продвигать, начинают играть в креативность, забывая, что маркетинг в первую очередь – это аналитика, взвешенные решения и четкий просчет дальнейших действий. Без творческого подхода также нельзя обойтись, но он имеет место быть на этапе реализации стратегии. И важно не бездумно сокращать расходы или направлять их в ту сферу развития, которая вам кажется перспективной, а проанализировать рынок и принять наиболее эффективное решение. Например, большинство пластических хирургов хотят привлечь больше пациенток на увеличение груди, не учитывая, что эта ниша перенасыщена специалистами и расходы на рекламу будут значительно выше, чем в других направлениях.
Очень полезная и подробная статья
Спасибо))