Оказалась в такой же ситуации осенью!) ПР прислали мою посылку по неверному индексу (в Ольгино, на минуточку!) вместо отделения на Московском. Трубку перманентно не брали, попросить дослать по верному адресу не получилось. Пришлось ехать. Сорок минут три тетеньки искали посылку, потом сказали '' она у вас слишком маленькая. Не найдём. Судьба посылки - тайна покрытая мраком. '' Официальные документы отказались заполнять, предложили оставить номер телефона '' мы поищем, может, позвоним, если что ''.
Что помогло :оформила на горячей линии претензии, одну на розыск, другую о хамском обращении сотрудников, накатала отзыв на сайте. Спустя месяц не произошло ничего ровным счётом, оформила ещё две претензии. Спустя ещё 2 недели мне позвонила начальник отделения и в '' режиме онлайн '' искала мою посылку, нашла за 2 минуты. Дослали по верному адресу. Правда, три раза она, по пути на Московский, возвращалась в Ольгино,но это совсем другая история.
А я вот жду, когда в чудесном отделении почты на ул. Шотмана в Санкт-Петербурге, возьмут - таки трубку и мне удастся попросить работников дослать моё отправление по верном индексу, который, почему-то, просто перепутали. И теперь посылка в другом конце города. На горячей линии нелюбезный Иван сообщил, что :''.. Сотрудники отделения МОГУТ проявить внимательность и дослать. Но это не обязательно. Могут и не сделать этого. ''
1)Внимательность нужно было проявлять, когда криво лепили индекс.
2)Может, все же, внутренним распоряжением обязать сотрудников перенаправлять посылки по верному индексу?! Не в первый раз я сталкиваюсь с точно такой ситуацией.