Валерия Уфимцева

+34
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ну вот потому и ушла. С клиентами дружили, но постоянно видеть их расстройство - и быть не в состоянии им помочь - очень тяжело. Утомляет работа в позорных структурах. Как будто, да, будто ты сам... Имеешь к этому отношение)) А когда на бейджике написано чёрным по белому Почта России очень трудно доказать, что нет))))

2

Ой... Такие "чатик-мальчики" обычно учатся и работают там же, где и находится их горячая линия. А горячая линия - это такие ребята, которые ни разу на Почте не были, часто студенты, прошли курсы 2 недели и абсолютно не понимают, о чем бают))) Мы, как клиенты звонили иногда, проверяли - просто жесть))) Не знаю, завела ли ПР свой колл центр, вряд ли, дорого, но раньше она сидела на аутсерсе и ничего несмыслящие в Почте люди учили других ничего несмыслящих людей))) Как разговаривать с часто более смыслящими клиентами)))

У мальчика такая работа - лить воду))) И создавать позитивное отношение к ПР в народе. Не мешайте же уже))))

1

Существенное упущение ПР - это то, что ей на Вас, вот чесслово, наплевать с верхней полки))))

6

Это не точно))) Они там реально заработали себе в карман - вот это точно.

Да какой пресс секретарь, е моё? Сидит мальчик в Обнинске каком-нибудь и в поисковике находит ссылки на ПР)) И типовые ответики печатает)) 13 тыщ поди ему платят. На ПР все с таким пафосом подают - пресс секретарь, логистический центр... Видели бы вы это все вживую - оборжались бы...

7

Уважаемый Сергей! Я бывший сотрудник Почты России. Как Вы тут не убивайтесь и не мелите языком про новые логистические центры, все прекрасно знают, что Почта России - это шарашкина контора, с дикой нехваткой кадров и полным неуважением к кадрам ещё имеющимся. Начинайте платить деньги и обеспечивать нормальные условия труда - вот тогда все и будет. А логистические центры, в которых некому работать - на фиг никому не нужны.

17