Продвижение в Telegram, в чем отличия. Как привлекать клиентов из Telegram

Продвижение в Telegram, в чем отличия. Как привлекать клиентов из Telegram

Привет, меня зовут Данил, и я занимаюсь трафиком в Telegram (рассылки и инвайтинг).

В этой статье я разберу специфику работы в телеграм, отличия от других каналов трафика. Постараюсь объяснить все максимально понятно на примерах.

Статья не претендует на «истину в последней инстанции».

Статью больше писал для себя, чтобы упорядочить мысли и обозначить алгоритм, заодно решил поделиться с вами.

Статья больше подойдет продюсерам и экспертам которые хотят разобраться с работой в телеграм.

Я расскажу на своем примере как я веду проекты и даю высокие результаты для клиентов, а ты по этой схеме можешь выстроить работу с любым специалистом. Плюс поймешь принципиальное отличие телеграм от других каналов.

Отличие телеграм от других источников — сложно найти клиентов которые уже готовы купить твой товар.

Объясню. Если мы размещаем рекламу в яндексе или Гугл, либо размещаем рекламу на авито клиенты на этих площадках уже ищут товар/услугу за которую готовы заплатить деньги. Работа на данных площадках сводится к тому, что нам важно донести преимущество нашего предложения (цена, качество, гарантии и т. п.)

Еще важно понимать, что телеграм — это мессенджер, люди заходят в телеграм за информацией (общение, новости, лайфхаки)

Следовательно привлекать внимание нужно именно таким способом.

Этапы продажи продукта в телеграм:

Привлекаем внимание (даем полезняшку которая нужна потенциальному клиенту)

Полезняшкой может быть: статья, видео-инструкция, подкаст, чек-лист, тест, самодиагностика.

Я не рекомендую на данном этапе проводить диагностику либо приглашать на консультацию так как сейчас люди все больше ценят свое время (особенно платежеспособные) . Тратить час времени на работу с неизвестным специалистом слишком дорого.

В среднем время затраченное на данный этап у потенциального клиента не более 3-5 минут.

Отличие подачи информации от инстаграм и ВК в том, что телегам — это мессенджер. Значит формат подачи информации — "для своих". Представь, что ты общаешься со своим другом, нашел что-то интересное и делишься этим с ним. На первом этапе не должна присутствовать продажа, мы просто даем пользу.

Примеры:

«Как вырасти в доходе в 5-7 раз за месяц, написал для тебя огненную статью в которой разобрал на примере 3-х предпринимателей, причины которые мешали им кратно вырасти, а так же ты узнаешь, что помогло им сделать результат»

«Стеклянный потолок существует? Как кратно вырасти в доходе за месяц? Нашел тест, ответь на 5 простых вопросов, получит список твоих точек роста.»

Пытаться записать на диагностику с первого касания — очень плохая идея, во первых таких предложений десятки в интернете, во вторых часто человек не понимает чем ты можешь быть полезен и чем ты отличаешься от других «диагностов».

На данном этапе важно продать следующий шаг, заинтересовать клиента, обозначить его боль, показать, что есть что-то, что может улучшить его жизнь здесь и сейчас.

Подогреваем интерес — смещаем внимание с общей темы на пользу нашего продукта, возможно твой продукт будет одной из альтернативных решений.

На этом этапе мы уже можем предложить купить недорогой продукт, чтобы клиент получил пользу от взаимодействия с тобой. Но основная задача этапа — подогреть интерес к основному продукту.

Пример:

«В прошлой статье мы разобрали 3 кейса предпринимателей, в каждом из них причиной роста предпринимателя была работа с ограничивающими убеждениями, сейчас я расскажу о нескольких методах работы с убеждениями, можно прорабатывать самостоятельно, но зачастую мы не видим глубинных убеждений так как они сидят глубоко в подсознании; можно обратиться к психологу, но как подобрать того кто поможет тебе; можно воспользоваться недорогим продуктом и проработать свои убеждения самостоятельно с поддержкой специалиста и как раз такой продукт я создал — это марафон»

Разумеется это краткая выжимка, так сказать сама суть этапа. На данном этапе хорошо заходят: марафоны, диагностики, мастер майнды, чаты по подписке, консультации.

Подогреваем желание купить — наш клиент купил недорогой продукт, задача на этом этапе продать основной продукт.

Самое основное - человек должен получить от данного этапа больше чем он ожидает, больше чем он заплатил, при этом не нужно глубоко копать, все должно быть максимально просто, простые действия которые дают хороший результат.

Если будем усложнять - человек сольется.

Плюс на этом этапе мы знакомим человека с собой, с принципами работы, продаем свою экспертность и свой подход.

Основной посыл - все легко и просто когда ты со мной.

Автоворонки - это хорошо, но при продаже на высокие чеки важен личный контакт, не забываем, телеграм - это мессенджер, мессенджер - это что-то личное, личное общение.

Действие — на данном этапе мы презентуем основной продукт

Варианты презентации — личный звонок, групповой звонок, вебинар.

Личный звонок — подходит при продаже на чек от 300 000 рублей, когда в воронке оседает небольшое количество лидов и важно чтобы эффективность этапа была максимально высокой.

Групповой звонок — 5-10 человек, продукт от 100 000 рублей, зачастую продукты в районе 100 000 рублей — это групповая работа, поэтому на групповом звонке мы можем познакомить участников между собой, показать общие цели и задачи к которым мы будем идти совместно, продать идею комьюнити.

Вебинар — чек 50-100 .т.р. Массовый продукт, вебинары 50-100 человек, задача продать массовый продукт. Презентация + ответы на вопросы и дальше работа менеджеров по продажам.

На продукты меньшей стоимости можно использовать автоворонки, автовебы.

Я настоятельно рекомендую использовать чат-боты. Писать в личку плюсики или запросы - это достаточно стрессовый шаг, а взаимодействовать с чат-ботом люди уже привыкли плюс есть возможность сделать рассылку с новым предложением для тех кто остановился на одном из этапов.

В следующей статье я расскажу о том как работать со специалистами по рассылкам в телеграм.

Есть вопросы, напиши мне в тг

11
Начать дискуссию