Специалист по рассылкам в телеграм. Что должен делать и как понять, что это хороший спец

Специалист по рассылкам в телеграм. Что должен делать и как понять, что это хороший спец

Первое на что стоит обратить внимание — это цена.

Средняя цена по рынку за рассылку в ЛС 2-3 рубля. И на данный момент спрос превышает предложение, поэтому если тебе дают стоимость ниже этой суммы значит либо перед тобой начинающий специалист у которого еще нет опыта (а опыт в рассылках имеет критическую роль), либо это мошенник который в принципе не предоставит ни какой услуги.

Почему опыт в телеграм очень важен?

По сути рассылки — это «серый» инструмент маркетинга.

«Серые» инструменты — это запрещенные на платформе инструменты продвижения.

Для того чтобы работать с «серыми» инструментами нужно понимать за что аккаунты могут заблокировать, какие тексты можно использовать, кому можно рассылать.

Иначе аккаунты улетают в бан. Для тебя это грозит:

  • Заплатил за рассылку, но когда удаляют аккаунты часто удаляют и текст поэтому вроде как сообщения разосланы, но их ни кто не увидит
  • Могут удалить и аккаунт заказчика. Часто заказчик сам пересылает текст для рассылки. Следовательно когда ботов удаляют за рассылку спама — аккаунт заказчика тоже приравнивается к рассольнику спама.

Идем дальше…

Есть два типа специалистов:

  • Без погружения в проект: Таким специалистам необходимо предоставлять всю информацию самостоятельно: чаты по которым рассылать, офферы которые рассылать. С такими специалистами могут работать только маркетологи и продюсеры которые уже определились со своей целевой аудиторией, у которых уже есть рабочая воронка и им, по сути, нужно просто проинформировать конкретных людей в конкретных чатах о конкретном предложении.
  • С погружением в проект: Такой специалист выясняет целевую аудиторию, сам ищет чаты с этой аудиторией. Погружается в проект, выясняет конкурентные преимущества проекта и с учетом этого формирует офферы.

Плюсы работы с подобным специалистом очевидны:

  • Специалист самостоятельно подбирает чаты и офферы за счет чего снимает головную боль с предпринимателя (эксперта)
  • В процессе специалист может самостоятельно корректировать свою работу (собирать базу из клиентов которые изъявили желание купить продукт и выявлять в каких чатах они состоят, тем самым находить более целевые чаты)
  • Специалист создает несколько офферов, что значительно снижает риски попадания аккаунтов в бан.

Теперь о том как взаимодействовать со специалистом — отчетность.

Обязательное ведение воронки для понимания эффективности рассылки:

1) сколько сообщений разослано

2) сколько человек просмотрели сообщение

3) сколько человек нажало на ссылку в сообщении

4) сколько человек открыли лидмагнит (перешли в бота)

5) сколько человек оставили заявку на диагностику (консультацию)

6) сколько человек купило продукт

Пункты с 1 по 3 заполняются специалистом, пункты с 4 по 6 заполняешь ты. Обязательно заполняешь! Так специалист будет понимать какие рассылки были наиболее эффективными.

Да, кстати, держи лайфхак на котором сыпятся 90% псевдо спецов. Запроси контакты клиентов с которыми работает спец. Если он действительно делает хорошие результаты для своих клиентов то без проблем даст пару контактов. Если нет — скажет что это конфидециальная информация которую он не в праве разглашать.

Фишки которые значительно увеличивают конверсию:

  1. Использование в сообщениях кнопок — они привлекают больше внимания. Что на счет фразы «напишите + и я вышлю инструкцию» — если у тебя есть менеджеры по переписке которые смогут прогреть клиента чтобы он сделал покупку — смело используй данный метод. Но если просто отправляешь лидмагнит на это сообщение и далее ни как не коммуницируешь с данным клиентом, то нет смысла использовать этот способ. Используй чат-бот так как потенциальные клиенты нажимая на кнопку попадают в воронку и далее можно прогревать их на автомате. Да, тех кто напишет «+» гораздо больше, но такой аудитории намного сложнее продать.
  2. Используй лидмагниты перед диагностикой. Сейчас каждое второе сообщение в спаме — это приглашение на диагностику поэтому эффективность данной рассылки минимальна, очень большое количество нецелевых лидов которые просто ходят по диагностикам на халяву. Использование лидмагнита помогает прогреть клиента и побудить его осознанно записаться на диагностику. Дай человеку пользу до того как он запишется на диагностику, познакомь его со своим продуктом (с собой) . Расскажи о преимуществах работы именно с тобой и по твоей методике.
  3. Лидмагнит тоже нужно продать. Не бойся использовать в рассылке длинные тексты. Да конверсия в следующий шаг будет ниже, но клиенты будут более целевые. Если в рассылке ты дашь клиенту пользу, расскажешь о своих лайфхаках — то он дочитает до конца и перейдет дальше. Это кстати хороший пример фильтрации целевых клиентов. Люди, которым не интересен твой продукт, не будут читать рассылку и пройдут дальше.
  4. Используй чат-бот. Люди настолько привыкли к автоматическим системам, им настолько не хочется общаться с людьми, лишний раз думать, что написать. Поэтому используй чат-бот для прогрева своих потенциальных клиентов. Человек просто переходит в бота и потребляет контент с той скоростью с которой ему удобно. Плюс ты всегда сможешь сделать рассылку с дополнительным предложением по базе подписчиков бота.
  5. Придумай недорогой продукт чтобы человек мог «пощупать» твою экспертность. Продавать на большие чеки через телеграм можно, но для этого нужно выстроить целую систему прогрева, постоянно публиковать контент в канале, рассказывать про свою экспертность, показывать кейсы и т. п. Продавать клиенту который обратился к тебе с рассылки и пришел на диагностику очень тяжело, разумеется если ты крутой специалист в продажах через диагностику то это выход. А если нет? Продай сначала недорогой продукт, марафон либо тестовую неделю, либо продукт ограниченный по функционалу. Так ты сможешь значительно расширить свою воронку (впустить большее количество людей) и значительно увеличить их лояльность к тебе.

В следующей статье разберем специфику рассылки в личных сообщениях и затронем тему инвайтинга (добавление целевой аудитории в твой чат)

Есть вопросы? Задай их мне в телеграм

33
Начать дискуссию