Как продавать эксперту на ZOOM диагностике
И так, вы провели беседу с клиентом, продали ему zoom встречу, настал день Х.
Первое что необходимо сделать, это убрать все лишнее из кадра, желательно чтобы на фоне были ваши (Кейсы распечатанные на банере, награды, грамоты и тд) это поможет создать нужные ассоциации в голове клиента и укрепить доверие.
2. Как только ваша встреча началась начните ее с такого начала: Добрый день Михаил, вы молодец что пришли на встречу, давайте сейчас расскажу как будет устроена наша встреча, задам несколько уточняющих вопросов и перейдем к разбору. хорошо? (Важно снять согласие от клиента)
Теперь задаем любой вопрос, который подразумевает длинный емкий ответ, например: Расскажите пожалуйста какая у вас ситуация,?
Для чего нам нужен длинный ответ от клиента?
- Нам нужно понять на каком энергетическом уровне находиться ваш клиент
- Найти словесные триггеры у клиента и использовать их
И так, Если клиент находится на энергетическом подъеме, наша задача как будто начать копировать его энергетику и тоже говорить энергично и бодро, если клиент говорит спокойно и монотонно, наша задача так же последующую речь ставить таким образом чтобы она было не быстрой и не сильно энергичной.
Для чего это нужно? Клиент невербально поймет что вы для него свой человек и вам стоит верить!
2. Нужные триггеры от клиента.
Если клиент употребляет в речи какие то уникальные слова, словосочетания, например( Машинка, домик, собачка, денюшка и тд) запомните эти слова и вставляйте их в последующем диалоге.
Это так же установит уровень доверия между вами и вы будете разговаривать на одном языке с клиентом.
В завершении вашего диалога. обязательно делайте призыв к покупке, например:
Это позволит вам получить сразу возражение либо покупку.
Больше подробной информации о том, как и какие вопросы задавать, как презентовать свой продукт, с какой интонацией и какие еще есть фишки чтобы сблизиться с клиентом в моем телеграмм:
Мой личный ТГ: @skillmish