{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать эксперту на ZOOM диагностике

И так, вы провели беседу с клиентом, продали ему zoom встречу, настал день Х.

Первое что необходимо сделать, это убрать все лишнее из кадра, желательно чтобы на фоне были ваши (Кейсы распечатанные на банере, награды, грамоты и тд) это поможет создать нужные ассоциации в голове клиента и укрепить доверие.

не нужно создавать визуальный шум, однако заблюренный фон о многом о вас скажет клиенту, например то что вы что то скрываете, а значит кредит доверия к вам понизиться!

2. Как только ваша встреча началась начните ее с такого начала: Добрый день Михаил, вы молодец что пришли на встречу, давайте сейчас расскажу как будет устроена наша встреча, задам несколько уточняющих вопросов и перейдем к разбору. хорошо? (Важно снять согласие от клиента)

Нужно благодарить клиента за его решение прийти на зум, чтобы невербально донести что он все делает правильно. потому что он еще сомневается надо оно ему или нет

Теперь задаем любой вопрос, который подразумевает длинный емкий ответ, например: Расскажите пожалуйста какая у вас ситуация,?

Для чего нам нужен длинный ответ от клиента?

  1. Нам нужно понять на каком энергетическом уровне находиться ваш клиент
  2. Найти словесные триггеры у клиента и использовать их

И так, Если клиент находится на энергетическом подъеме, наша задача как будто начать копировать его энергетику и тоже говорить энергично и бодро, если клиент говорит спокойно и монотонно, наша задача так же последующую речь ставить таким образом чтобы она было не быстрой и не сильно энергичной.

Для чего это нужно? Клиент невербально поймет что вы для него свой человек и вам стоит верить!

2. Нужные триггеры от клиента.

Если клиент употребляет в речи какие то уникальные слова, словосочетания, например( Машинка, домик, собачка, денюшка и тд) запомните эти слова и вставляйте их в последующем диалоге.

Пример:

Клиент: Я люблю когда ко мне приходят большие бабки

Вы: Отлично, большие бабки я тоже люблю, нам будет о чем поговорить!

Это так же установит уровень доверия между вами и вы будете разговаривать на одном языке с клиентом.

В завершении вашего диалога. обязательно делайте призыв к покупке, например:

Вы: Михаил, предлагаю вам принять верное решение и прийти к нам программу ведь она решает вашу проблему

Это позволит вам получить сразу возражение либо покупку.

Больше подробной информации о том, как и какие вопросы задавать, как презентовать свой продукт, с какой интонацией и какие еще есть фишки чтобы сблизиться с клиентом в моем телеграмм:

Мой личный ТГ: @skillmish

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда