Как сделать так чтобы клиент слушал вас и уважал с первых слов (Готовый скрипт)

Запомните главную вещь! Вашему клиенту до вас звонили сотни людей, с банков, юристы, онлайн школы и каждый хотел что то ему продать.

Каждый из этих продавцов работает практически по одинаковому скрипту, все одинаково начинают диалог, работают с возражениями и уговаривают купить.

Когда вы каждый день будете есть например одни макароны или выполнять одно и те же действия, вам это надоест, так же и клиенту, надоели звонки, манипуляции и тд

Когда мы звоним клиенту по своему скрипту, который мало чем отличается от других, что мы получаем?

  1. Клиент слушает вас ради уважения и более 70% того что вы говорите не улавливает, летая в облаках или думая о "собачках" или о чем то другом
  2. Клиент вас не уважает как собеседника, (Потому что вы ничем не отличаетесь от надоевших ему звонков и сообщений, а то что нам надоело мы не уважаем)
  3. Клиент может вас перебивать, не слушать, говорить возражения, обманывать, например говоря что куплю и потом уходить в закат и не отвечать на звонки)

В следствии этого мы теряем энергию, деньги. мотивацию продолжать работать, все плохо!

И так, что же делать?

  1. Вам необходимо невербально клиенту донести что вы СВОЙ
  2. Подтвердить это на сознательном уровне
  3. Не упасть в грязь лицом в процессе диалога
  4. Делать то, что другие не делают по формуле
Как сделать так чтобы клиент слушал вас и уважал с первых слов (Готовый скрипт)

Доносим клиенту что мы "СВОЙ"

  1. Начинаем диалог таким образом:

    имя клиента. Добрый день, вы были на вебинаре Игоря Игоревича? Верно? 😊

    (Ждем ответ клиента и считываем его настроение)

Нам важно сразу задать вопрос клиенту, чтобы получить ответ.

(заметьте мы не представились сразу как делают другие, мы это сделаем позже)

Сразу обращаем внимание на то с какой интонацией клиент разговаривает, с каким темпом речи, громкостью, энергично или вяло

Наша задача начать копировать его интонации (Кроме Акцента) , копировать громкость, скорость речи, темп и напористость

Пример: Клиент говорит очень тихо, не спеша

Мы говорим, тихо не спеша!

Пример: Клиент говорит быстро, как будто куда то торопится

Мы говорим, ускоренно и погромче, как будто куда то торопимся! (в данном случае нужно быть кратким и лаконичным, говорить все по сути без воды

Когда клиент подсознательно понимает что мы свой, в голове у него не возникает лишних процессов направленных на создание масок и чувства безопасности, следовательно он вас слушает более внимательно и искренне!

Далее, наша задача на сознательном уровне донести что с нами стоит иметь дело. Для это мы говорим триггерные слова (Эксперт, гарантии, безопасность, комфорт) просто вставьте эти слова в свою презентацию и мозг клиента сделает свое дело сам!

Продолжение следует!

Продолжение этого скрипта вы можете получить у меня в телеграм канале, там можно бесплатно получить разбор и фишки которые ""продают за вас""!!!

1 комментарий

Вы пишите глупость, не более.
Фишки которые продают за вас?) ха ха ха. Наибольшей глупости не слышал. 😀😀😀😀😀😀😀😀

Ответить