Запомните главную вещь! Вашему клиенту до вас звонили сотни людей, с банков, юристы, онлайн школы и каждый хотел что то ему продать.Каждый из этих продавцов работает практически по одинаковому скрипту, все одинаково начинают диалог, работают с возражениями и уговаривают купить.Когда вы каждый день будете есть например одни макароны или выполнять одно и те же действия, вам это надоест, так же и клиенту, надоели звонки, манипуляции и тдКогда мы звоним клиенту по своему скрипту, который мало чем отличается от других, что мы получаем?Клиент слушает вас ради уважения и более 70% того что вы говорите не улавливает, летая в облаках или думая о "собачках" или о чем то другомКлиент вас не уважает как собеседника, (Потому что вы ничем не отличаетесь от надоевших ему звонков и сообщений, а то что нам надоело мы не уважаем)Клиент может вас перебивать, не слушать, говорить возражения, обманывать, например говоря что куплю и потом уходить в закат и не отвечать на звонки)В следствии этого мы теряем энергию, деньги. мотивацию продолжать работать, все плохо!И так, что же делать?Вам необходимо невербально клиенту донести что вы СВОЙПодтвердить это на сознательном уровнеНе упасть в грязь лицом в процессе диалогаДелать то, что другие не делают по формулеДоносим клиенту что мы "СВОЙ"Начинаем диалог таким образом: имя клиента. Добрый день, вы были на вебинаре Игоря Игоревича? Верно? 😊 (Ждем ответ клиента и считываем его настроение) Нам важно сразу задать вопрос клиенту, чтобы получить ответ.(заметьте мы не представились сразу как делают другие, мы это сделаем позже)Сразу обращаем внимание на то с какой интонацией клиент разговаривает, с каким темпом речи, громкостью, энергично или вялоНаша задача начать копировать его интонации (Кроме Акцента) , копировать громкость, скорость речи, темп и напористостьПример: Клиент говорит очень тихо, не спешаМы говорим, тихо не спеша!Пример: Клиент говорит быстро, как будто куда то торопитсяМы говорим, ускоренно и погромче, как будто куда то торопимся! (в данном случае нужно быть кратким и лаконичным, говорить все по сути без водыКогда клиент подсознательно понимает что мы свой, в голове у него не возникает лишних процессов направленных на создание масок и чувства безопасности, следовательно он вас слушает более внимательно и искренне!Далее, наша задача на сознательном уровне донести что с нами стоит иметь дело. Для это мы говорим триггерные слова (Эксперт, гарантии, безопасность, комфорт) просто вставьте эти слова в свою презентацию и мозг клиента сделает свое дело сам!Продолжение следует!Продолжение этого скрипта вы можете получить у меня в телеграм канале, там можно бесплатно получить разбор и фишки которые ""продают за вас""!!!t.meНЛП - В ПРОДАЖАХ
Вы пишите глупость, не более.
Фишки которые продают за вас?) ха ха ха. Наибольшей глупости не слышал. 😀😀😀😀😀😀😀😀